Кантата о паническом страхе, или Хорошая я!

Алексей Курганов
Посвящаю моему великолепнейшему другу, продавцу пельменей и ситра в гастрономе «Привокзальный» Гарьке Сэ по кличке Пупок

В любимой пивной освежаясь,
Увидел я Гарьку-скота.
Его загорелая морда
Внушала панический страх.

Но я его нет, не боюся.
Чего мне бояться его?
Пускай остальные трепещут,
Кто щас пребывает в пивной.

Да, есть за чего опасаться!
Он в пьянстве бывает буЁн!
И запросто может по морде
Рукою своей настучать.

Я ж пиво допивши из кружки,
А также дожрав бутерброд,
Подумал…Чего ж я подумал?
Что взять, что ль, ещё двести грамм?

И взял. И пивка. И конечно,
С селёдкою взял бутерброд.
И снова всмотрелся в Гарюху.
Без страха. Я – дерзкий герой!

А все остальные, собаки,
Что были вокруг и у стен,
Сжималися робко-пугливо.
Паническим страхом дыша.

А Гарька допив и дожрамши,
Поднялся и громко рыгнул.
И с этого зверского рыга
Кой-кто повалился под стол.

Потом тишина гробовая
Окутала здесь атмосфер.
Вот так эти люди боялись
Такого ГарькА-сволоту.