Геморрой

Андрей Собакин-Фисташков
- Эх! - с легкой досадой в голосе произнес Константин, заполняя до отказа кислородом свои натренированные лёгкие. - Вот бы мне в Институт восточных методов реабилитации поступить на курс «Йоготерапия».
Пока мой брат Константин тяжело вздыхает, не лишним будет отметить, что выбор такого рода учебного заведения отнюдь не случаен и Йога застряла в его душе так же основательно и крепко, как гружёная баржа под Казанью, севшая на мель при заходе на солебазу.
- Ну и что, собственно, тебе мешает это сделать? - участливо интересуюсь я, искренне сомневаясь в существовании такого ВУЗа.
- Собеседование не пройду, - безнадежно махнув рукой, отвечает йог без диплома, - его по скайпу с каждым абитуриентом проводят.
Я, открыв душу и сердце нараспашку, любезно предложил:
- Хочешь я вместо тебя пройду? Мы с тобой по скайпу как две капли воды, да и лицо с признаками интеллекта, согласись, тоже лишним не будет.
Сказано-сделано. Тем же вечером я повторил основы философии, пробежал глазами основные тригонометрические формулы, полистал сборник правил русского языка, разучил национальный танец Чили - куэка, пришедший от индейцев племени Мапуче, и перед сном выпив бокал красного вина, часок поиграл на пианино.
- Ну как, трудно было? - с нотками легкой тревоги спросил меня Константин, узнав что собеседование уже позади.
- Нормально, - односложно ответил я, стараясь замять тему (с детства терпеть не могу похвалы).
- А что спрашивали? - не унимался псевдоабитуриент.
- Пустяки, не волнуйся, дело прошлое, ищи свою фамилию в списках поступивших и не забудь отблагодарить любимого брата, - закончил я разговор, дружески хлопнув его по плечу.
      Надо признаться, что вопросы на собеседовании были больше странными, чем сложными. К удивлению, меня не попросили решить уравнение, написать диктант, изложить основные положения учения Фейербаха и даже разученный мною танец не был востребован. Вместо этого от меня потребовали ответа на вопрос: «Как правильно диагностировать и лечить такие болезни, как кифоз, лордоз и сколиоз?» Это больше походило на логическую задачу и кроме слова «симбиоз», которым я должен был замкнуть эту нелепую цепочку, на ум ничего не приходило. Пока я усиленно чесал затылок, напрягая все свои извилины, человек проводивший собеседование, печально вздохнув сказал: «Да, геморрой». Я дико обрадовался, увидев лучик спасительного света в кромешной темноте своего медицинского невежества - это заболевание мне было очень хорошо известно - один мой приятель, ведущий сидячий образ жизни, страдает им из года в год, и не успел я открыть рот, чтобы подробно и в красках описать его симптомы, как связь с интервьюером неожиданно прервалась. Наверное, по моим горящим глазам он понял, что я точно знаю ответ, и не стал больше злоупотреблять ни моим, ни своим временем.
      Порой я остро чувствую какое-то своё особое предназначение - бескорыстно и добросовестно помогать людям. Буквально на днях мой приятель Алексей, живущий в российской глубинке, попросил меня купить 6 кг сыра пармезан и 12 бутылок ментоловой водки и переправить данную посылку с его земляком, который случайно находился в нашем городе проездом. Сказано-сделано. Курьером оказалась женщина по имени Юлия, возвращавшаяся домой со слёта работников рыбной промышленности в компании молчаливого мужчины. Как ни странно, но мы  разговорились, вкратце обсудив состояние дел в отрасли, я в мельчайших подробностях описал целебные и очищающие организм свойства алкогольного ментолового напитка, лежащего под кусками сыра на самом дне посылки. Этим же вечером я получил сообщение от Юли. Она в продолжении нашего разговора, разумеется из любопытства, спрашивала с чем лучше употреблять добросовестно транспортируемый ею чудесный напиток. Я, не задумываясь, дал ответ, что на юге Италии, в Сан-Лучидо, ментоловую водку принято обильно закусывать пармезаном.