Диана и Светлана. Возвращение в Эдем

Диана Лозичная
Мы сперва хотели поехать с мамой. Но не получилось.и любимый муж Андрей после всех испытаний решил что я заслужила отдых. С нами может одна моя подруга возвестил муж. И кто она я была не готова. Светлана Лобода. Зачем она. Она изменилась и тоже хочет ехать.а как же мамочка она приедет позже. Мама приедет.светлана садитесь. Светлана вышла в сером костюме и алой блузке. Доченька давно тебя не видела извините вы не моя мама моя мама дома она болеет. Нет твоя мать это я поверь смотри она открыла на голубом планшете видео девочка бегает по газону и рядом белокурая женщина в смешной парке. Это мама!! У меня был шок! Извините вы что то перепутали у меня уже есть мама куда такси уже ждали домой. Пока ехала думала что все это кошмарный сон. Диана _это ты - мама почти не вставала. Я мамочка я не плакала слезы сами текли знаешь мне не надо ехать в рай чтобы понять рай там где моя мама!и мама обняла меня. И через две недели мы счастливые и здоровые поехали на море! И будем классно отдыхать да  мамочка. Улыбнулась я мы заслужили!