Мистические истории из моей жизни

Юрий Юсупов 4
                22.05.2019.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СОН ( ПЕРСИКОВЫЕ,НЕЖНО-РОЗОВЫЕ ЯБЛОКИ С
                КРУПЧАТОЙ МЯКОТЬЮ И АРОМАТОМ АНАНАСА).
                ========================================


               Когда я был второклассником,мне приснился очень интересный сон.
В нашем маленьком городке,напротив наших окон,с восточной стороны,через дорогу и
" живую изгородь " - кустов жёлтой акации,- находился живописный посёлок.
Этот посёлок был разделён на две половины: правую и левую,огромной,длинной,изви-
вающейся,словно змея,- широкой тропой. Там жило очень много наших знакомых.
Там строились свои дома,усадьбы с верандами,там были фруктовые сады и огороды.
              Справа,располагался розовый дом наших знакомых. Это были муж и жена.
Жена была высокая,полная,без умолку,говорила,говорила,говорила. Она этим  и  своим
видом,мне напоминала огромную и жужжащую муху. Её муж,был этой женщине,полной про-
тивоположностью. Он был маленького роста,седой и в очках с круглой оправой и напоминал мне маленькую светло-серую сову. Поэтому из-за такой ассоциации,я и наз-
вал их: Мухонька и Совонька. Они очень любили с нами общаться,но Совонька обычно
очень редко говорил,большей частью,говорила Мухонька. В этом посёлке,мы часто ходили гулять,там был чистый воздух и я бегал по траве.
               У супругов - Мухоньки и Совоньки был очень хороший сад,был огород.
Они часто угощали нас яблоками сорта - БЕЛЫЙ НАЛИВ, ЗОЛОТОЙ НАЛИВ,АНТОНОВКА,ДЖОНАТАН,угощали жёлтой черешней,сорта - ДРОГАНА ЖЁЛТАЯ и т.д.
И вот мне приснился сон,что они нас угостили невиданными яблоками. Эти яблоки
снаружи были не кожистыми,как все яблоки,а бархатистыми,с " плюшевой ",как у
персика -поверхностью. Окрашены эты яблоки в изумительный,светлый,нежно-розовый
цвет. Когда их жуёшь,во-рту яблочная мякоть,словно " крупчатая ", очень вкусная
с нежным ароматом ананаса.
Когда я проснулся,во-рту ещё долго ощущал вкусную,крупчатую яблочную мякоть с очень приятным и нежным ароматом ананаса. По-видимому,эти яблоки были гибридами
яблок с персиками.Потом,впоследствии,я долго искал такие яблоки с бархатной,персиковой поверхностью,нежно-розовые и с ароматом ананаса,но не находил нигде. Наверное,всё-таки где-то всё-же есть такой сорт яблок,который мне приснился.Почему-то мне в это верится!

                ( Продолжение следует).