Я б в Кальтовку поехал!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня снились старые машины.
Грязь бездорожье и поток с небес.
И по грязи проскальзывали шины.
И лес вокруг стоял пожухший лес.

И за окном текли потоком струи.
И полк бессмертный по болоту шёл.
И в рупоры кричали заваруи.
И с кочки пел отчаянно Кобзон.

От перемены видимо погоды,
Болото снится с тонущим полком?...
И наяву явление природы.
Туман и дождь  за сереньким окном.


Хабалки под окошком не скандалят.
День не похожий на погожий день.
Вчера сбежал один сосед в Израиль.
Сказал так вор по прозвищу Пельмень.

Да не сбежал уехал важно чинно.
Зачем мне врать, я слышал про того.
Есть у него исконная отчизна.
А наша много ль стоит для него?

Забыть пора поднять другие темы.
Вот о жилья б обмене помечтать.
О том что в нас достойных предков гены.
Кому нибудь на кухне рассказать.

Я б в Кальтовку поехал.
Да билеты и на сотню  вёрст довольно дороги.
Под колпаком держали нас советы.
Теперь  мурыжат новые вожди.

Сказа Пельмень и злобно в урну плюнул.
Из под крылечка прямо  в дождь ушёл.
Я ноги промочил об этом думал.
Зашёл домой и тапочки нашёл.

Чего стенать была ль страна в измене?
Нам от познаний толку нет того?
Мешают жить нам жулики -"Пельмени?
И сны туманны -может,- колдовство?