Мне подарили утром розу...

Маргарита-Н Филатова
Мне подарили утром розу на восьмое марта,
Мужчины (те, что мне коллеги) очень постарались,
В горшочке белые бутоны нежно распускались,
В цветочной новой жизни - это было стартом.

Не мне одной преподнесли - всем, без сомнения,
И дамы не остались в праздник без цветов.
Но только тем, кто ждал их, к дружбе был готов,
Старались розы подарить изысканно своё цветение.

У многих, через день-другой, цветы завяли,
А добрый мой цветок ветвился, дав побеги,
Со мной остались мои розы, словно обереги,
И каждый день мне бережную нежность отдавали.

Дружили с розой искренне мы, радуясь друг другу,
Ей говорила добрые слова, и поливала часто,
Так благодарна роза оставалась за моё участие,
Что в ней нашла я радостную, верную подругу.

Я  дальше её холить и лелеять с умилением буду,
В цветении добром роза счастьем расплескалась,
Я в радостном волнении, что она со мной осталась,
Спасибо тем, кто подарил мне на восьмое марта чудо!