Театр и жизнь

Игорь Лев 2
уж чего пошлее такого названия...
с названия начал...
может, потом сменю...
Я вот, про что...
(Лёша придёт, сказал, через полчаса, а меня пока попросил изложить... я ему что-то начал наговаривать для сценария этого самого культурного форума СПбэшного - вот теперь сюда прилез я, чтоб самому узнать, чего я такого хочу изложить... сам текст мне покажет)
В жизни обстоятельства, как известно, реальные, а в театре, как известно, искусственные, то есть, ложные... А при этом в театре - правда, в жизни - ложь. В театр хорошо ходить за своей правдой, которой в жизни нет места.
Театр я понимаю широко. Кино - это тоже театр.
Что такое разница культур, что такое национально-географические различия? - это различия в карнавальных костюмах...
Что такое границы, государства, истории, которые по-разному трактуются соседними народами? В итоге - политика и войны. И смерть.
И что такое богатство и бедность? Они различаются только декорациями. И это за декорации люди кладут свои жизни. Чтобы кто-то жил в эдаких декорациях...
Естественная жизнь человека... Детство человечества... Спонтанность... Адам и Ева в исходном Эдеме...
Потом происходит что-то, что заставляет их надевать на себя камуфляж... За это они изгоняются из рая...
Да, они начинают судить-рядить, делить всё на хорошее и плохое... Каким-то образом эта делёжка связана с выводом о необходимости камуфляжа...
Первая война - это Каин убивает Авеля...
(потом продолжу, Лёша уже пришёл)