Wearing a Zorro Mask

Сэмюел Криг
WEARING A ZORRO MASK                Samuel Krig



Russian Business станет жестче очень скоро,
Ряд амнистий это подтвердит.
В глубине души надену маску Zorro,
И пойду гулять на Peshkov Street.

Мы в рулетку больше не играем,
Не плодим влиятельных «друзей».
Надоел звон блюд и балалаек,
И пристрастия «сделанных» князей.

Корпорации как монстры-исполины,
Что им чаяния тех, кто стар и слаб.
Есть в глуши народная дубина, -
Скажет hero, покидая pub.

Были дни, где в золотой оправе,
Я носил немецкие очки.
И тянулся иногда к отраве,
Что страшнее, чем большевики.

Трудно в перекроенной державе,
Где с похмелья в узелках шнурки.

Кочевряжится чиновник толстомордый,
Мзду почуяв, бьёт копытом жлоб.
Я на днях пил пиво на Охотном,
Насмотревшись призраков хрущоб.

Где же ты, дворяночка Маняша?
Нет ответа, только ветра шум.
Заварили здесь крутую кашу –
Видел я, кто ходит нынче в ГУМ.

Сел в троллейбус номер 28
Чувачок, что нас когда-то знал.
На лице его застыла осень,
Где себя он в мире потерял.

Вот две содержанки в мини платьях,
Вылезли их модного авто…
Жемчуга лежат вокруг распятия,
Доллары под норковым манто.

Долго шел я странной той дорогой
Виселиц, невидимых другим,
Там лишь в праздник вспоминали Бога,
И вокруг дрожал кальянный дым.

Друг мой держит под софой острогу,
Думая, что он неуязвим.

Я, стараясь выглядеть учтивым,
Номер нужный ночью отыскал.
Это встречи вне корпоративов,
Там постель – приемлемый финал.

Вот он, в смехе, без контрацептивов,
Дьявола, в обличии женщин, бал.

А рубины звёзд горят на башнях,
Это – Кремль, он никогда не спит.
Может всё он, даже день вчерашний
Превратить в далёкий странный скит.

Кровь лилась в тех схватках рукопашных,
А земля их слышит, и молчит.

Стать рабом породистых коленей,
И лизать high heels, увы, легко.
Только полон я иных стремлений,
Потому, что мыслю широко.

В сумерках лиловых пляшут тени,
Слышно арфы в небе высоко.

Та Россия иногда  чужая.
Хорошо, что flanger есть и fuzz.
Я другой такой страны не знаю.
Ты воистину во всём был прав, Иисус.











            


                22 мая 2019
                21:32