История жизней

Евгения 17
 В школе начались майские выходные,моя мама и папа,к сожалению,были отправлены в командировку на четыре дня. Было решено,что моя сестра поедет к бабушке,а я ,к огорчению,к тете. Она нас любила,но было очень строгая и немного злая. Я пыталась уговорить родителей не отправлять меня к тете,но они настаивали на своем. Все мои попытки оказались тщетными.На следующий день я уже была в дороге. Я думала о том,что ждёт меня у тете,и как ужасно будут проходить мои выходные,но все что не делается,все к лучшему.
  И вот я приехала,тетя меня встретила приветливо,хотя я ожидала совсем другое. Дом у моей нее был большой и красивый,но жила она не очень богато. Дело в том,что на этот дом она копила с мужем,который хорошо зарабатывал,но он ее бросил,оставив ей дом и скотину. Что между ними произошло я не знаю,да мне и не хотелось это знать.Скотина состояла из одной коровы,одной лошади,трёх поросят,овец,уток,куриц,одной кошки и двух собак. Одна собака была моя любимая,ее звали Дигга,она вот-вот должна была ощениться. Тетя сразу сказала,что убьет всех щенят,потому что не собирается разводить собачий двор. Я пыталась ее уговорить,но это было бесполезно.Я зашла в дом и разложила вещи,потом вышла на улицу и увидела,что прибежала Дигга,я ее накормила,и пока она ела,тетя сказала:
  - Она уже ощенилась.
  - Не может быть.
  - Я тебе говорю,значит так и есть. Сейчас пойдешь за ней и потом скажешь мне ,где щенята и сколько их.
  - А потом, что с ними будет?
  - Я их утоплю.
  - Может мы их кому-нибудь отдадим?
  - Никто их не возьмёт,они никому не нужны.
  Я ждала,пока собака поест и, как только она закончила,я последовала за ней. Она побежала через сад,потом через кусты и наконец добежала до старого трактора. Этот трактор весь развалился и лежит там уже довольно долго. Десять лет назад дядя Федя слишком много выпил и сел за руль,не справился с управлением,и трактору пришел каюк. Он сам выжил,но долго лежал в больнице,после чего уехал в город на заработки,нашел там свою любовь и с ней остался. В этом трактаре и были щенята. Они были такие милые и маленькие, толстенькие и теплые, вместе это был мякгий комочек,который изредка пищал , ища свою маму.Их было шесть штук. Двое били коричневые,двое черные,а двое пятнистые.Я как только представляла,что будет с этими маленькими созданиями,сразу от них отворачивалась и еле сдерживала слёзы.Я пробыла там минут пятнадцать. Потом вернулась домой и рассказала тете,сколько их,но не сказала,где находятся щенята,а она и не спрашивала,что облегчало мне прибывание в ее доме.
  На следующий день в моей голове появилась дума,которая меня терзала. Что будет с этими щенятами ,когда я уеду, сейчас я не позволю тете их убить,но когда я вернусь домой,что с ними будет? А уехать я должна была на следующей день. Я проснулась с этой мыслей,и тут ко мне подошла моя тетя:
  -Проснулась уже,вот и хорошо , скажи мне ,где щенята.
  -Вы их убьете?
  - Я же уже говорила,что собачий двор мне не нужен. 
  - Но может быть их кто-нибудь возьмёт. Зачем отбирать у них жизнь,если можно их спасти.
  - Я сказала, значит так и будет.
  Тетя ушла,а я собралась и пошла спрашивать,кому нужны щенята ,я даже расклеила объявление,чтобы хоть попытаться их спасти. Троих щенят уже согласились взять,ещё двое не определились и сказали,что перезвонят. Я радостная побежала к тете сказать ей об этом.
  - Это хорошо,если их кто-нибудь возьмёт,то я их не буду убивать. Но щенят принеси мне сегодня,завтра ты ведь уедешь.
  Я послушалась,взяла ведро и пошла за ними. Собаки не было,я аккуратно положила щенят в ведро и пошла домой. Когда пришла,то положила их в будку. Через десять минут прибежала собака,и я ее привязала. Потом я зашла в дом и села читать книгу.
  На следующее утро я встала рано , потому что у меня автобус был утром. Я вышла во двор, чтобы умыться. Мне показалось странным,что я не слышу писк щенят. Я заглянула в будку,но там была лишь собака,которая глядела мне прямо в глаза. Я увидела в ее глазах печаль,грусть,точку и боль,и мне все сразу стало понятно. Их убили. Я решила в этом убедиться
  - Тетя,а где всё щенята?
  Она молчала.
  - Вы их убили?
  - Я сказала,что не собираюсь разводить собачий двор.
  - Как вы могли,их хотели забрать,но вы даже не оставили им шанса на жизнь,я не знаю,как вы будете с этим жить,вы-монстр,я не знаю человека более бессердечного,чем вы. Я больше к вам никогда не приеду.
  Я ушла,оделась,собрала вещи и пошла на автобус. Слёзы катились из глаз,я поняла,что простить тетю не смогу. Больше мы с ней не виделись,мне было горько осознавать,что она убила щенят.Вот так в один момент они потеряли жизнь,хотя имели полное право на нее. Бог создал их непросто так.