осталось седьмое...

Татьяна Лаевска
Существует поверье: чтобы человек мог
считать себя абсолютно счастливым,
ему нужно побывать на семи морях...

И все это было правдой. Чистой, чистейшей правдой.  Может, так и было задумано. Вдруг вас обступила волна   безграничной мощи .
Может быть, памяти?
А он тонул в инстинкте. Ты понимаешь  это внезапно, полностью, безболезненно.   Что ж, пусть все идет, как идет.

Послушай... я знаю,
тебе пойдет ярко-красный,
Который горячим смерчем ко мне под кожу
Врывается!
Я вылетаю с атласной трассы
Разумных желаний... мыслей... поступков...
Боже..
Я жду парусов, что изъедены жадным шквалом...
Они будут цвета "scarlet", с оттенком ветра...
Они обошли шесть морей,
и осталось мало...
Осталось - седьмое море...


Он  говорил, что любит меня и я говорила, что люблю. Мы оба говорили правду. Но любовь может означать много вещей. Она может  терроризировать или ....  это всегда - не запломбированный канал души... 
 А жизнь походила более всего на шахматную доску, на которой судьба передвигала  фигуры, выстраивала линии атаки, укрепляла оборону. И чёрно-белые клетки – это даже не обязательно. Полем ее действий может оказаться и пустыня, и океан. Шахматная сетка в данном случае – не более чем прихоть обстоятельств...

Где-то сияет солнце, в любое время, когда вы только можете подумать о нем. Всегда помните об этом, если можете. Это очень важно.

Уедем, детка?
Туда, где всегда тепло -
ты не любишь морозы...
Туда, где портовый город похож на улей...
Но сердце стучит снегопадами в ритме Морзе,
А я тебя просто медленно поцелую,
И день завершится на этой осенней ноте!...
И пусть моросит ноябрь, снуют машины...
А можно тебя представить на позолоте
Песка?
Или листьев в парке?


Покаяние?
Радость?
Воодушевление?
Они соединяются вместе и разворачиваются... . Я не столько верила в то, что  мне дали второй шанс, сколько полагала, что, возможно, не до конца исчерпала первый.   Восхищение всегда содержит в себе недостаток понимания. Но  говорят, именно Рильке  заметил, что жизнь –  игра, которую мы должны начинать, не узнав хорошенько ее правил. Узнаем ли мы их когда нибудь? И действительно ли это правила? Выбор заключался в том, чтобы решить, какую ошибку предпочесть.

Где-то  идет  дождь, в   любое время, когда вы только можете подумать о нем. Всегда помните об этом, если можете. Это очень важно.

Ну разреши мне!..
Чуть наискосок, даже можно пройти дворами...
Так близко еще никогда...
А впрочем к чёрту!
Ведь все, что когда-то "не было" между нами,
Однажды погрузят в трюм и направят к порту...
Но это "когда-то"...
А завтра ты будешь в красном!
И мне все равно, что скажут про нас соседи!
И что там осталось до хрупкого слова "счастье"?..
Осталось седьмое море...


Есть иллюзии, которые я не хочу разрушать.. Он навлекал на  нас  чудеса, как иные люди навлекают на себя беды. И что самое главное, он  побил  все  рекорды.    В каше его рассуждений тонули дома, а ему  нравилось.

А  где-то сияют   звёзды, в любое время, когда вы  только можете подумать о них. Всегда помните об этом, если можете. Это очень важно.

Чувственность спустилась с заоблачных высей и и мы  жадно пили ее соки.  И я  подумала,  насколько возможно подумать о чем-то за эти доли секунды,  лучше бы ему заткнуться и сражать меня своей красотой молча.

Давай уедем?
Уедем ?
Да.

А если «нет», то  греть  нас  впоследствии будет лишь только мебель.

Его вина сверхъестественна?
Что ж, расскажите мне о ней.

На стихи поэта  Велма