Годы наши-скороходы

Николай Меняйлов
Годы наши-скороходы

Владимир Панчоха

1

А годы наши-скороходы

Бегут неведомо куда.

Всплывают жизни эпизоды,

Нам не вернуть их никогда.



ПРИПЕВ

Промчалась молодость былая,

Промчались с ней мои года.

А голова уже седая.

Шальная молодость моя.



А голова моя седая.

Шальная молодость моя.



 2

Ты спой соловушка мне песню,

Ты не грусти,моя душа.

Любовь придёт,и пусть весною

Кружится снова голова.



ПРИПЕВ



 3

Бегут года,ты незаметил,

А ведь любовь,уже прошла.

Прошли те годы молодые,

Когда кружилась голова.



ПРИПЕВ

Промчалась молодость былая,

Промчались с ней мои года.

А голова уже седая.

Шальная молодость моя.



Промчалась молодость былая,

Промчались с ней мои года.

А голова уже седая.

Шальная молодость моя.

................

А голова моя седая.

Шальная молодость моя.



авторы:

Николай Меняйлов

Владимир Панчоха





© Copyright: Владимир Панчоха, 2019

Свидетельство о публикации №119050808157