Маркетология

Олег Данкир
    Все маркетологи падают ниц перед списком жены мужу для магазина.

    В аптеку ходил, Наташе, жене моей, что-то покупал. Назвал что-то по памяти и Аптекарша мне и то и сё, и мази.

    Я тогда достаю волшебный листок, что мне Наташа вчера ещё написала, не знаю, что уж там такое было в листке этом, они, лекари наши, пишут друг другу на турбулентном языке, только аптекарша буркнула что-то себе под нос, принесла недовольная такая вся из себя две коробочки фигни какой-то.

    А на записку смотрела, как удав на факира, пока я её не убрал подальше во внутренний карман.

    Я вообще без списка в магазин не хожу. Мне его пишут тёща, мать, жена, дочка, и потом я иду уже. Так – если идти, то я принесу всё, что угодно, и всё равно, не угадаю, что им надо.

    Мне-то ничего особо так и не нужно. Я в магазин если захожу, то только на продавщиц поглазеть, если без списка Главного моего Маркетолога.