Сказка про Ежа и обманутого Волка

Катерина Людарская
          По одной из семи дорожек,   навстречу солнцу и чудесам,   катился с горки колючий Ёжик,   и повстречалась ему Лиса.     Земной поклон ему отвесив,  Лиса спросила:  Далёк ли путь?    И серый  Ёжик ответил весело:   Не знаю сам я!  Здорова будь!    Лиса осталась с пустым лукошком одна у ёлки в лесу стоять.  Ёж покатился вниз по дорожке по свету счастье своё искать.    Навстречу вышел Медведь из леса и серый Ёжик оторопел.    Что испугался?  Нет, если честно!   Тут Мишка топнул и заревел!   Потрогал лапой Ежа и ахнул:  Какой колючий!   Да что с тобой?   Наверно это со мной со страха... и потерялся в глуши лесной.   Катился Ёжик и думал - думу:  Зачем иголки на мне растут?   Остановился он возле шума. -  Скорей!  На помощь!  Меня зовут?  Попался Заяц на завтрак Волку и потому на весь лес орал.  А  Ёж подумал:  Коль есть иголки,  спасу Зайчонка и  стой сказал!   Возьми меня,  я вкусней и слаще,  и сам к тебе покачусь домой!   Волк согласился с ним в одночасье.    Ну,  вот и домик у ели мой!    За стол уселся с открытой пастью и Ёжик прыгнул с разбега в рот.  Случилось с Волком тогда несчастье - пустым остался его живот!  Так Ёжик понял зачем колючий и был иголкам безмерно рад.   Вниз покатился счастливый с кручи,  той же тропинкой,  домой,  назад!