Пора нам в отпуск

Николай Меняйлов
Вот май проходит не заметно,
К нам лето красное спешит.
Пора нам в отпуск всем на море,
Там волны пещут, плёс шумит.

И пальмы, горы морской воздух,
Ура! Вот я беру билет.
Сажусь я в скорый поезд,
И вот уже встречает юг.

Я отдохну и по купаюсь в море,
Пройду по горной вновь тропе.
На юге весело красиво,
Морской песок, волна,закат.

На теплоходе прокачусь я,
Дельфины плещутся в дали.
И не забуду эти встречи,
В вечерний вечер при луне.

Сейчас лишь просто я мечтаю,
Про отпуск свой, про юг, песок.
И на огороде загараю мечтая,
Про юг, море, пальмы и песок.

Но скоро отпуск и я поеду,
Туда где море солнце и песок.
Там классный отдых, тёплый пляж,
Красивы горы, воздух и пейзаж.
Николай Меняйлов.
20.05.2019.
==========================================================
Пора нам в отпуск.

Вот май проходит не заметно,
К нам лето красное спешит.
Пора нам в отпуск всем на море,
Там волны плещут, плёс шумит.

И пальмы, горы морской воздух,
Ура! Крича беру билет.
Сажусь я в скорый поезд,
Вперёд на юг..встречать рассвет!.

Я отдохну и по купаюсь в море,
Пройду по горной вновь тропе.
Смеётся море мне прибоем
 Песок, волна,закат...кафе

На теплоходе прокачусь я,
Дельфины плещутся в дали.
И не забуду эти встречи,
Прохладный вечер,центр земли.

Сейчас лишь просто я мечтаю,
Про отпуск свой, про юг, песок.
И в огороде обнимаю
Я от лопаты, черенок.

Но скоро от пуск и поеду,
Туда где море солнце пляж!.
Беру билет на эту среду
На, воздух ,в горы вот пейзаж.
Николай Меняйлов.
20.05.2019.