Бог им Судья - польским музейщикам

Михаил Анпилогов
vz.ru/news.

В польском музее объяснили, зачем выгнали исполнявших «Темную ночь» музыкантов.

21 мая 2019

Музей Второй мировой войны в польском городе Гданьск объяснил, почему выгнал музыкантов, исполнявших песню «Темная ночь».

Учреждение сообщило, что песня носит «недвусмысленно пропагандистский характер», она была создана «для пропагандистского производства советской кинематографии под названием «Два солдата», передает РИА «Новости».

Произведение «изображает размышление советского солдата, который тоскует по оставленной дома женщине, утирающей слезы над кроваткой (возможно их общего) ребенка», отметили в музее.

«Это пример создания романтической легенды красноармейца, который сражается за Советский край и тоскует по дому», – пояснили свою позицию в учреждении.

Сюжет напомнил работникам музея мысли об «убийствах, грабежах и изнасилованиях женщин» в районах, населенных поляками.

«Трудно избавиться от ощущения срежиссированной провокации с политическим подтекстом», – заявили в музее о выступлении музыкантов.

Напомним, польский певец Петр Косевский сообщил, что его и других музыкантов пригласили выступить в музее Второй мировой войны. Директор учреждения во время исполнения «Темной ночи» назвал песню большевистской и выгнал музыкантов.



          Мои комментарии.

Польшу от гитлеровцев освободили солдаты Красной Советской Армии. Погибло более ШЕСТИСТА ТЫСЯЧ солдат, которые никогда не увидели своей Родины, многие никогда не увидели своих жён и детей, упокоясь навечно в польской земле.

Теперь - конкретно по статье.

Конкретно не были названы фамилии тех, кои эту выходку и это "объяснение" пустили в свет.

Раз так, то тогда пусть эти все музейные работники получат от меня звание мастеров по унижению своей Польши.

Так опозорить Польшу, как опозорили их польские музейщики, - надо уметь быть политическими проститутками, сделать свои морды холодными кирпичами, и потом осуществить выходку по устранению музыкантов и прошлёпывания затем "объяснения".

Музейных польских работников подонками я не назову, ибо это будет мягко сказано про них. В таких случаях я говорю: Бог им Судья!