Дневник сумасшедшего 498

Владимир Светашев
10249

Тренировка дома. Работа. Петрарка.
Обедал в ТД. На обратной дороге зашел в больницу на физиопроцедуры и, вернувшись домой, провел двухчасовую тренировку.
Утром было замечательное самочувствие, во время тренировки оно сделалось еще лучше, но после работы резко упало. Во время переходов из подъезда в подъезд приходилось долго стоять у домофона, порой получалось безрезультатно обзванивать весь подъезд. Температура на улице упала до -10С, а одевался я для работы не по-зимнему, и вышло так, что, вернувшись домой, я сразу заметил как ухудшилось здоровье и появилась неприятная слабость. Однако, повалявшись полчаса в постели, я пришел в норму.
В промежутках дочитал «О средствах против превратностей судьбы», а точнее, методом сверхбыстрого чтения, добил за полчаса вторую половину этого морального наставления для жалких идиотов. Естественно тот плюс, который был зачислен Петрарке за книгу «Об уединенной жизни», полностью аннигилировался минусом за вышеупомянутый благочестивый пафос. На очереди «Инвективы против врача» и хотелось бы с помощью этого сочинения выровнять отношение к Петрарке, или даже – поднять его до позитивного уровня.
Работа продолжена; вчерашнее недоразумение разрешилось тем, что мне сказали доделывать этот дом. Минус: сегодня с третьей попытки я сделал лишь 10-ть подписей, а нужно еще 22-е. Т.е. ходить придется еще не раз…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/26/20