Крокодилы в российских реках

Прытков Василий
Они действительно есть. Снится мне сон, что крокодилы отложили очень много яиц в области впадения реки "Нерль" в "Клязьму". Это выглядело так, что там и ящерицы клубками грелись на берегу и гадюки и много лягушек и жаб нерестились вокруг. Крокодилы маленькие и большие в одном месте с другими пресмыкающимися. Я так понял, что им нравилось тепло и влага. Было лето. И я, вот, задумался, что лягушки и жабы зимуют же в условиях холода, они же не летают на юг, чтобы перезимовать. Так же видимо могут и крокодилы, тоже хладнокровные. После этого я посмотрел видео:"крокодилы в российских реках". Оказывается они не только в Клязьме обитают, но и в Лухе, Истре, Кубани, Дону, в Исети - екатеринбургской реке. Неужто мой сон оказался пророческим? В Клязьму они попали интересно: во время половодья Клязьмы затопило какой-то питомник, где находилось 4 крокодила,  страусы, утки и много других животных. Возможно они перезимовали в результате глобального потепления, возможно - панцирь толстый и не пропускает холод. С одной стороны: страшно купаться в реках, с другой стороны: из крокодильей кожи можно сделать много хороших, дорогих вещей. Особенно об этом знают женщины, носящие сапоги и сумочки из крокодильей кожи. В Египте их едят вообще, так что не надо унывать по этому поводу. А варварски закапывать, как показано на видео не уместно.