***

Хамелеошка
Друг для друга меняйте фото,
Слышишь, свиста от пули рокот?
Разражается этот грохот,
Словно писан был он по нотам.

Улыбаясь тебя вижу,
К сожалению это не сон,
Был бы рад я ненавидеть,
До сих пор еще я влюблен.

Почему? Я и сам уж не знаю.
Не проходят чувства долой,
Оттого я и дальше страдаю,
Не могу совладать собой.

А тебе там прекрасно живется,
Уж уверен, без всяких сомнений,
Отражение меня не найдется,
Пора кончать с этим без промедлений.

И чем дальше с тобой мы заходим,
Тем скорее течет судьба,
Отсюда все когда-то уходят,
Вот придет и моя пора.

Очертания пустых серых улиц,
Тишина и гудки в телефоне,
Пустота в стенах жилого дома,
Безлюдные лавки на вокзальном перроне.

Но не будет моих фото,
Унимая боль, грохот больше не слышу,
Нет музыки, так же как в нотах,
Ведь я обо всем был наслышан...