Ну и ну! Или совсем не сказка

Тевс Вера Владимировна
— Великая, ты так неожиданно, — удивилась Маша.

— А что? Ты меня уже и не ждёшь больше? — Великая объявилась как всегда неожиданно и даже с каким-то напором.

— Машутка, а ты у нас уже пользуешься популярностью! — как-то пафосно продолжала она свою речь.

— Как это? — изумилась Маша. — Я ничего такого не заметила. Да у меня и времени нет следить за читателями.

— Ещё бы! Сочиняешь какие-то заумные вещи, а про наши с тобой сказки забыла?

— Извини, Великая, но, по-моему, это ты забыла рассказывать мне свои сказки… Ты не находишь? — оторопело высказала Маша.

— Ладно-ладно… Я просто успокоиться не могу. Ты представляешь! Наши с тобой сказки украли!!

— Великая, успокойся, да что ты такое говоришь? Как могут украсть сказки, которые я ещё только наполовину написала и они… они лежат в общем доступе? — тоскливо завершила она свою тираду.

— Вот именно! Своровали! Нашлась ушлая душа и уже преспокойненько издаёт почти точную копию твоих сказок. Вот что!

— М-м-м… А-а-а… Ну а что теперь-то? — совсем растерялась Маша.

— Вот именно! Мы с тобой пишем-пишем, а кто-то решил на них заработать! Лиходей какой! Ещё хорошо, что я только половину сказок тебе рассказала.

— Пожди! Великая, может ты несколько преувеличиваешь? Ты это знаешь наверняка?

— Я?! Чуть не поперхнулась Великая. Я-то конкретно знаю — кто это сделал! Кто, где живёт и по какой причине понадобилось так примитивно воровать наши сказки. Но в моих целях пока нет необходимости обнародования этой информации. Пусть человек сам приведёт всё в лучшее состояние.

— Скажи Великая, а с какого же сайта украли сказки? — возникло недоумение у Маши.

— С Самиздата.

— А… понятно… Послушай, Великая, так странно… а почему, ты думаешь, людям нужно воровать?

— Маша, это не странно, к сожалению. Ведь до сих пор человек не понимает, что каждому даётся столько, сколько он сможет перенести. Всё что человек забирает себе неправомерно всегда, запомни — всегда! оборачивается ему боком. И он даже не поймёт по какой причине у него что-то начинает не ладиться.

— Это что-то вроде того, как в твоей сказке корова приделала себе три головы, чтобы побольше съесть можно было бы, — подумала Маша.

— Ну почти. Она хоть трудилась, мастерила себе лишние головы после того, как я научила её вместо сломанного рога воссоздать новый. Но против природы не пойдёшь, что тебе отмеряно, тем и пользуйся.

— Но можно способности свои усиливать? И удачу притягивать?

— Безусловно!