Ботильоны

Максим Метельский
  В одном из обувных магазинов Петербурга.

- Скажите, пожалуйста, а тридцать седьмой размер есть? – Спросил, поставив красный ботильон на стол, Артём.
- Сейчас посмотрю. – Улыбнулась молодая блондинка.
  Сделав своими тонкими пальчиками пару щелчков мышкой, девушка ответила:
- Да, есть. Красные и черные.
- Давайте красные.
- Хорошо. Сейчас принесу.
  Как только блондинка, встав из-за стола, повернулась к Артёму спиной, чтоб найти нужную обувь, парень сразу же впился в девушку глазами, жадно поедая её фигуру взглядом.
- Вот. – Улыбнулась блондинка, поставив открытую коробку с ботильонами на стол.
- Красота! – Весело ответил Артём.
- Берёте?
- Ну, конечно!
- Тогда с вас 5 750 рублей. Наличными, картой?
- Картой.

  Прошел один день.

- Добрый день! – Поздоровался Артём.
- Здравствуйте. – Улыбнулась блондинка.
- Я вчера брал у вас ботильоны...
- Я помню. Что-то не так?
- Слушайте, я дико извиняюсь, но я совсем забыл, что моя невеста дальтоник. Хотел подарить ей красные ботильоны, а получилось, что подарил зеленые. Все бы ничего, но она терпеть не может зеленый цвет. Можете, пожалуйста, поменять?
- Конечно. Единственное, данная модель только в двух цветах. Красный и черный. Черный вам подойдет?
- Подойдет! Спасибо огромное!

  Прошёл ещё один день.

- День добрый!
- Здравствуйте. – Уже не улыбаясь, поздоровалась блондинка.
- Я позавчера брал у вас…
- Я помню.
- Слушайте, мне дико не удобно, но я совсем забыл, что у моей невесты нет одной ноги. Можно, пожалуйста, я один ботильон верну, а второй оставлю?
- Можно. – Вздохнула девушка.
- Спасибо вам огромное!

  Прошли ещё сутки.

- Добрый день!
- Добрый... – Раздраженно поздоровалась блондинка.
- Я пару дней назад брал…
- Помню… Что не так опять?
- Слушайте, тысяча извинений, но я перепутал. У моей невесты оказывается не нога одна, а рука, понимаете?
- Что??
- Ну, рука, к сожалению, одна, а ноги, к счастью, две. Можно мне, пожалуйста, второй ботильон обратно?
- Вот!! – Шлепнула ботильоном по столу девушка.
- Спасибо огромное!

  Прошло ещё двадцать четыре часа.

- День добрый!
- Мы закрыты! – Вскочила из-за стола блондинка.
- В смысле закрыты?
- В прямом! До свидания!
- Я три дня назад…
- Знаю-знаю. До свидания!
- Да бросьте вы злиться! Нет у меня никакой невесты! Ни одноногой, ни однорукой, ни одноглазой!
- Не удивительно! Таким придурком может только парализованная заинтересоваться, да и то, если сильно повезет.
- Может кофе попьем? – Улыбнулся Артём.
- К-ка-кой к-офе??? – Зазаикалась девушка. - О чем вы???
- И все-таки. – Подмигнул парень.
  Артём не прекращал улыбаться пока блондинка закрывала магазин.
- Впрочем, у меня сейчас обед. - Улыбнулась девушка. - Только я кофе не пью. Давайте лучше чай.
- Давайте чай. - Не прекращал улыбаться парень.
- Но при одном условии.
- Каком?
- Ни слова больше про эти, будь они не ладны, ботильоны!

22 мая 2019