Баллада о стуле

Зиновий Коровин
Зое Зазнобиной, пропагандисту Алоэ

Болтали с Зоей вечерком
мы как-то в ужин
о том, что людям «ЗОЖ»* знаком   
и очень нужен,
своим лечением не слаб...
В минуты эти
вдруг ей звонит какой-то раб
Господний, Петя.
Я слышу: он кричит «ура»
нам, обалделым:
– «Я выдал стул свой на-гора!
Я смог! Я сделал!..
Меня лечили доктор Лем
и доктор Мазел,
сказали: нет у них проблем,
а ты – шлимазл**,
поскольку месяц, как пора,
а я не смог, и
в конце шепнули доктора:
они – не боги!
Но я ужасный их секрет
другим не выдал,
бо не стукач, хоть белый свет
тогда не взвидел.
Вдобавок, быстренько поймал
эффект побочный
от их пилюль, что принимал
и днём, и ночью.
Но без такого барахла
крутая мера
мне, Зоя, Ваша помогла –
Алоэ Вера.
О, я счастливой наяву
истёк слезою.
Теперь Алоэ я зову
Алоэ Зоя».

От автора:
Читатель! Если унитаз
Вас ждёт иль утка,
учтите: этот мой рассказ –
всего лишь шутка!

* ЗОЖ - "Здоровый Образ Жизни", журнал,
пропагандирующий безлекарственную медицину
 
** Шлимазл – неудачник (евр.)