Деснянские байки. Мы на лодочке катались...

Михаил Рыбаков 1
          День был жаркий, хотелось пить, прохлады и я заглянул в городской парк. И тут же вывеска: "Монастырский квас" - то что надо!
Она сидела в самом уголке, за реечной стенкой...соломенная шляпка, короткая юбчонка - городская девчонка, только глазки сияют, как два облачка в  пруде. Я взял кружку кваса и подсел, к ней.
- Привет, красивая!
- Тоже скажешь... Светка.
- Юра. Скучаешь? Или ждёшь?
- Не-а..
- Может искупаемся, или в кафешку сначала?
- Я не при делах...
- Кавалер платит.
- Ух. так ты кавалер?
- А-то...
- Тогда перекусим, с сессии только...
Они больше глядели друг на друга, чего ели, чего пили...- чего ещё будешь?
- Не-а..
- Идём на пляж
- Так я только в трусиках...
- Для меня хватит, пойдём купим купальник...  Выбирай...
- Вот этот...
- Прочти, что там пишут...
Она глянула и покраснела...
- Нет...
Я улыбнулся, представив её в прозрачном купальнике..
Взяли на пару часов лодку.
- Пиво будешь?
- Я не пью.
- Я и не предлагаю. Пиво от жары благодать - взял пол дюжины и  заполнили собой лодку.
- Не упадём?
- Так вода рядом - улыбнулся я
- Я плавать, не умею...
- Научим, Света.
Я выбрал мелкое место, с песочком, разделся, вытащил лодку, чтоб, не уплыла, от шныряющих байков.
- Отвернись...
- Уже..
- Не поняла...помоги
Я повернулся, а у купальника - брак, лямка пришита, к лифту...
- Не подходи близко...
- Так, не получится...брак купили - протянул руку, снял лифчик.
- Ты что?
- Потерпи - и стал зубами растягивать стежки... Она, не выдержала, оглянулась, потянулась рукой...поняла, что оголилась, села, скукожилась и в слёзы. Я наконец справился с лифчиком, подошёл, молча одел, застегнул лямки и поцеловал в ухо. Она, как рыбка, в сетке, дёрнулась туда-сюда, глянула мельком...
- Приставать не будешь, Юра?
- Не буду, если сама, не захочешь... Пойдём, буду учить плавать...
- Ой, Юрочка, ты ж притрагиваться будешь...
- А как иначе...издали? Ну ты даёшь...
- Юра...я девочка...
- Ну да - ляпнул я и вдруг осёкся - надо же...
Возился я до посинения, но урок увенчался большим успехом, она уже уверенно держалась на воде, плавала рядом с песочком. Здорово!
Так и не выпив пива, кстати и погода портилась, мы причалили к станции, сдали лодку.
- Куда теперь?
- Д.домой.
Я глянул, приложил руку ко лбу...
- Ого, Света, тебе в постель надо - где живёшь?
- В общежитии...
- Ну да...только там и лечиться... Такси? Машину, к горпарку...я встречу.
- Зачем?
- Я что с тобой делать буду? Это мамина забота.
- Какой мамы, у меня нет её - детдомовская...
- Ничего и это переживём...все мы люди.
- Не скажи...
- Давай руку.
- Юрочка, молодец, что пришёл... А девушка кто?
- Студентка, мама и моя невеста, целуй и принимай
- Шутишь, наглец?
- Ой, Юра, не надо!
- Надо, Светлана. Мама, у неё температура, куда ей, в свою общагу?
- Я что, против? Пойдём, дочка.

Так в мой дом вошла Сетка, светлый зайчик, солнечное пятнышко. Мама души в ней, не чаяла, пока та болела, в доме была светлая тишина, всё было, по расписанию и лекарство, и врач, и дышали... Мою комнату перелопатила...
- Ты чего, мам?
- Забудь! Теперь дочка тут будет, а ты в папин кабинет, всё, разовор окончен, помоги вытащить.
- А кровать куда?
- Хоть себе забери... Я ей новую куплю! Она же невеста скоро будет.
- А я о чём? Вот и будем на кровати вдвоём.
- Не шути так, сын.
- И не подумаю, она мне очень нравится, к тому же...девочка.
- И ты, гаврик, молчал? Белое платье, фату, кольца, костюм... Венчаться!

Пока мама занималась обедом, я поделился радостью со Светой
- А ты у меня спросил?
- Вот и спрашиваю...
Она притянула меня, за уши и шепнула:
- Только, за то, что не тронул там, на пляже, хоть в воду!
- Погоди...трону! И впился в её раскрытые губы. Не ожидавшая такой наглости, как мама выразилась...Светка дёрнулась и заплакала, вызвав гнев мамы. А я победно улыбался и поджидал вечера, уж я своё, не упущу!
                22.05.19