Как курица решила яйца выгодно продать. Юмор

Алексей Горшков
Однажды, Курица, яйца выгодно продать решила,
Ну, разумеется, что мужа, в планы свои, она не посвятила....
Скажите, - ну какой мужчина, в яйцах толк какой-то знает?
Лишь женщина, как яйцами распорядиться, ясно понимает!
Курица, 11 штук яиц в коробочку упаковала,
И, неспеша, на рынок, с яйцами, она поковыляла....
Бывает ж невезуха?! По дороге, с Петухом своим столкнулась...
«Куда ты яйца тащишь?» - спросил Петух. - Супруга мило улыбнулась:
«Вот, решила десяточек яиц, на рынке, я выгодно продать...»
«Ты, курица безмозглая, до десяти, не научилась, что ль, считать?!
В коробке у тебя — 11 штук яиц! А знаешь, какой нынче тренд на рынке?
Не знаешь? Я скажу: Девятку выдавать за десять! Иначе, будешь ты в убытке!»
«Но я... но я привыкла честно, как было раньше, торговать!
Десятками! И до десяти, я точно способна сосчитать!»
«А на фига же ты тогда, 11 штук яиц в коробку уложила?
«А вдруг я, по дороге, одно яйцо, нечаянно б разбила?
Тогда бы точно, я б до рынка, яиц  десяток донесла!
Надеюсь, что теперь, тебе моя стратегия ясна?»
«Вот, что скажу тебе, супруга: бери пример с меня!
Я два яйца имею, - и ни одно из них ещё не раздолбанил я!»
«А это, лишь потому, что яйца я твои лелею!
И отказать тебе,в твоих «причудах», я не смею!
Так дай же мне, 11 яиц, за 10 штук продать!
Хочу быть бизнес- леди!  Ведь может женщина, о чём-то помечтать?,,,.»