Золотая гора

Роман Рохин 18
Около этой горы с золотом я сидел уже достаточно долгое время. Она мне понравилась сразу, как только я ее увидел. Еще издалека она стала меня заманивать тем, как переливаются различные ее части на солнце. Гора эта не была однородной. Она состояла из различных золотых монет, слитков золота, каких-то старинных медалей, кубков, колец и, скорее всего, многого другого. Гора была настолько огромной, что увидеть ее всю мне не представлялось возможным и я мог только воображать и догадываться о том, что еще ее составляет.
Мне нравилось просто сидеть рядом с ней и наблюдать, как солнечные лучи отражаются от ее поверхности. Возможно, что где-то в глубине души я и хотел взять пару слитков, отнести домой, а потом конвертировать их в удовлетворение каких-либо своих нужд, но тогда я даже не думал об этом. Я просто устроился на самом удобном месте, которое нашел неподалеку, и наблюдал.
За все то время, пока я сидел там и наслаждался видом, к горе приходило множество людей. Некоторые бесцеремонно подходили с огромным мешком и брали столько, сколько могли утащить, некоторые, воровато озираясь, брали то, что первое попадется под руку и сразу убегали. Иногда приходили те, кто искал что-то определенное, чаще всего различные исторические ценности, монеты, медали и прочий антиквариат. Пару раз эти люди возвращались к горе с недовольным видом и, фыркая, бросали свои находки обратно.
Гора никем не охранялась и по этой причине не могла уберечь себя сама. Конечно, после каждого небега со стороны, она становилась меньше, но визуально это не наблюдалось.
Спустя какое-то время я ушел оттуда. Нет, у меня не появились какие-то очень важные дела и мне, в общем-то, не надоело смотреть на нее, однако с каждым набегом терялся какой-то шарм и магия, окружающие ее. Я встал и пошел, встречая на своем пути самых разных людей, пытающихся взять от горы то, на что они способны.