Лето пришло!

Светлана Мезенцева -Фирсова
В солнечный день зайчиха – мама разбудила своего сыночка пораньше: «Вставай, сыночек, иди, погуляй на улицу, уже лето пришло!»

Зайчишка Пух вышел на залитую солнышком лесную полянку и огляделся по сторонам. Мама сказала, что Лето пришло, а где оно, не видно его что-то…

Зайчишка поймал на ладошку солнечный лучик и спросил: «Это ты, Лето?» «Нет, я Солнечный лучик!» - засмеялся он и ускакал в траву.

«Наверное, ты Лето?» - обратился зайчишка к красивому цветку на полянке. «Нет, я не Лето, я Цветок» - гордо покачал он головой и раскрыл свои ладошки для бабочки.

«Вот оно Лето, вот! И какое же оно красивое!» - обратился Пух к яркой бабочке, сидевшей на цветке. «Я не Лето, я Бабочка» - улыбнулась она и полетела дальше.

Ну, где же ты, Лето?

- Ква-ква-ква - засмеялась Лягушка у прозрачной лужицы. – Лето потерял! Да ты по Лету ходишь!

- Я? По Лету хожу? – зайчишка испуганно поднял лапки, чтоб посмотреть, неужели он на Лето наступил?

- Лето – это всё вокруг нас: солнце, трава, цветы, бабочки…- улыбнулась Лягушка и ускакала к своим подружкам.

- Лето, так вот ты, оказывается, где! – оглянулся по сторонам зайчишка Пух, и весело запрыгал по лужайке. Теперь он точно знал, что Лето, действительно, пришло!

Художник Роберт Биссел
20.05.19