АХРИр-р-р-р-р...

Ольга Сенникова
Если вам позволено пастись на р-р-российском сайте, будьте добры, убирайте за собой г… горы нечистот. Уносите их на х… хваленую свою территорию или терпите и не гадьте.

*

Не пытайтесь диктовать, как мне жить в моей собственной стране, коли добровольно покинули её пределы.

*

Ваш образ жизни не подходит мне ни по размеру, ни по цвету, ни, простите, по размытым половым признакам.

*

Больше не намерена верить тем, кто обманом просочился в мой дом не вместе, а вместо обещанной свободы и демократии.

*

Шедевры классической русской литературы, музыки или любимого всеми балета почему-то не убеждают иноземцев в нашем миролюбии. Слава Богу, хоть р-р-рычание долготерпеливого медведя кой-кого отрезвляет…




Сборник "АХРИнизмы" - хранилище исторгаемых его владелицей мыслей, иногда зависающих на границе приличия в ответ на бесцеремонное вторжение инакомыслящих, считающих нормой вытирать ноги о чужой ковер. Просто мой персональный ветхий "придверный" коврик терпения тоже, увы, истерт... )))