Хранцузкое вино

Виктор Независимый
Друг у меня, хороший надо сказать, но любит выпендриться. Вот и неделю назад, припер бутылку французского вина.
Типа, культурные люди пьют не пиво с самогоном, как мы с тобой, а вот такие вещи. Я, типа того, уже сам давно перешел на такие напитки, вот, думаю, что пора и тебя приобщить к культурной жизни.
А тут мне подарили на Новый год коптильню. Все там по научному: как надо мариновать рыбу или что другое, какая щепа, для какого продукта нужна, сколько минут и при какой температуре коптить, как правильно замачивать щепу и в чем лучше всего. Ну, все-все расписано. Сам я уже много лет копчу, но без науки, так, на глазок.
В этот раз решил все сделал по-научному, даже французского вина не пожалел. Пригласил друга, сидим, дегустируем, коптильня что надо и наука, это я вам скажу – сила.
Друг, опорожнив очередную кружечку пивка, вдруг вспомнил о своем подарке, бутылочке французского вина.
- Ну, как, попробовал?
- Так мы его сейчас вместе с тобой пробуем и кивнул на копченую рыбку.
С другом чуть удар не приключился.
- Ты во французском вине замариновал рыбу? С ужасом спросил друг.
- Да успокойся ты, нет, конечно, зачем хороший продукт портить, только щепу я замочил в твоем вине.