Было время

Александр Андриевский
Начались двадцатые числа мая. Почти каждый день, небо над городом затягивали синие тучи, и как
правило, в полдень шли  небольшие дожди. В один из таких дней я вышел на балкон квартиры и   
непроизвольно посмотрел, на блестевший от прошедшего дождя асфальт дороги и лес, что находится в лесном массиве. Неожиданно, я вспомнил школьные годы. Когда учился во втором классе нашей деревенской школы, то на уроке пения с одноклассниками, однажды пел детскую песенку о танцующих детских игрушках. Я был счастлив и от души пел:-

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри,
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой;
Кукле весело,тоже весело,
Ой как весело, ой,ой,ой!

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают
Звонко хлопают, раз ,два, три!

Мы попробуем эту полечку ,
Эту полечку все сплясать,
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем  мы отставать!

С той поры прошло несколько десятилетий жизни. Вспоминая второй класс, в котором на уроке пения,
пел песню о танцующих игрушках, думаю :" В  моей жизни было время, когда  детская песенка делала меня счастливым. Выходит, что счастье не в деньгах и в богатстве, а в состоянии души".