О желаниях, Микки Маусе и волшебном будильнике

Яна Свет Шокурова
Жила-была одна женщина, которая очень хотела быть счастливой.  Но счастье – совсем непростое понятие, и для каждого оно значит что-то своё. Для кого-то это, в первую очередь, любовь в отношениях с близкими людьми, для кого-то счастье – найти своё дело по душе и приносить пользу людям, а кому-то важно достичь в чем-то значительных успехов и получить признание…
Но наша героиня хотела всего и сразу. И чтобы все ее желания исполнялись. Именно в этом она видела счастье.
И вот она стала повсюду искать ответ на вопрос «Как сделать так, чтобы все желания сбывались?»
Сначала ответов не было видно совсем. Но потом постепенно она стала встречать всё больше людей, которые тоже искали ответ на этот вопрос.
И это научило её тому, что, если достаточно долго идти по одному пути, то обязательно встретишь единомышленников.
Эти люди стали делиться своими знаниями, рекомендовали книги и тренинги.
И постепенно наша женщина почувствовала себя в бесконечном море информации. И во всем было своё зерно истины. Она стала применять то одни знания, то другие. Но каждый раз увлекалась чем-то новым. Но результатов было почти не видно.
Так у нее возникло ощущение, что все ее старания напрасны. То ли с ней что-то не так, то ли знания не истинные. И поселилась в ее душе неуверенность в своих силах, которая, как оказалось, питалась энергией нашей героини.
И женщина, которая раньше была веселой и жизнерадостной, стала всё больше замечать, что плывет по течению жизни, натыкаясь на пороги и подводные камни.
И вот однажды ехала она в автобусе, а рядом сидела девушка, которая читала книгу. Автобус остановился, девушка вышла, двери закрылись. И наша женщина увидела, что книга лежит на полу. Наверное, девушка выронила, - подумала она. Наша героиня хотела попросить водителя остановиться, чтобы отдать книгу. Но потом поняла, что не узнает она девушку, даже, если и увидит. Не рассмотрела.
Положила книгу в сумку и вспомнила о ней только дома, когда выкладывала продукты, купленные по дороге.
«Всё неслучайно» - прочитала она название книги. Улыбнулась. Название заинтриговало.
Содержание оказалось не менее интересным. Книга была о жизни души и о наставниках, которые есть у каждого, которые помогают и направляют на жизненном пути.
«Вот бы было здорово поговорить со своим наставником и понять, как мне научиться исполнять все свои желания!» - подумала она, засыпая с книгой в руках.
И вот ей снится сон, в котором она собирается на работу и слышит звонок в дверь. Открывает и видит мужчину, который представляется адвокатом какого-то богатого иностранца и говорит,  что наша героиня стала единственной наследницей миллионного состояния.
-Не может быть! Это какая-то ошибка… - воскликнула она, - или обман – добавила мысленно. Испугалась и поскорей закрыла дверь.
И тут услышала звонок телефона. Сняла трубку. И женский голос сообщил, что ее приглашают поучаствовать в международной конференции через 2 недели в качестве эксперта.
- Но я же не успею подготовиться, да и что я могу рассказать? Почему приглашают именно меня, когда столько именитых и достойных?
- Да, действительно, будет много известных спикеров…
- Спасибо, но я не хочу выглядеть непрофессионально на их фоне. Возможно, в другой раз.
Она положила трубку и побежала на работу, продолжая размышлять над тем, о чем могла бы рассказать на конференции…
Лифт оказался занят, и пришлось спускаться пешком. Между этажами она увидела растрепанного рыжего кота, который глядя ей в глаза, сказал совершенно отчетливо: «Дай колбаски и я исполню одно твоё желание!»
Нашу женщину это совсем не удивило, ведь это был сон. А во сне может произойти всё, что угодно.
Она остановилась, достала свой бутерброд и поделилась с котом обедом, приговаривая: «Ну какое ты желание можешь исполнить? Себе сначала еды начудил бы, если бы умел… Да и вообще… Если уж ты такой волшебный, то почему только одно желание, а не три?»
Проснулась она в замешательстве. Странный какой-то сон. Но чувство, что он что-то означает, не покидало.
Был выходной день. Путь за покупками лежал через парк. А на улице стоял солнечный июньский день. В парке недавно разбили шикарную клумбу возле фонтана. И лавочка с видом на всю эту красоту притягивала словно магнитом.
- А почему бы и нет? Посижу здесь немного, - подумала наша героиня.
Пели птицы, и легкий ветерок нежно гладил лицо.
- Жизнь прекрасна! - подумалось вслух.
- А может быть еще лучше, - услышала она справа от себя.
На лавочку присел  мужчина в плюшевом костюме Микки Мауса и от этого его совсем не было видно.
- Наверное, ему совсем жарко, - подумала женщина, промолчав.
- А мне нравится и совсем не жарко, -  сказал незнакомец. – Если честно, и вы мне тоже понравились. Вы добрая, скромная, только нерешительная.
Она улыбнулась.
- Ну вот, ко мне уже Микки Маусы начали «клеяться». Со мной, похоже, точно что-то не так.
- Да всё с вами так. Не так только с вашими убеждениями.
- А что вы знаете о моих убеждениях? – сказала она и мысленно усмехнулась: «Микки Маус психолог?»
- Я знаю не только о них, а и о книжке, которую вы читали вчера на ночь и попросили вашего наставника поговорить с вами.
- Откуда вы знаете?
- Оттуда, - и Микки Маус показал плюшевым пальцем куда-то вверх.- А еще я знаю, что ночью вы прошли тест на готовность к исполнению желаний. Результаты неутешительные.
Наша героиня застыла с широко раскрытыми глазами. Не каждый день встретишь Микки Мауса, психолога и экстрасенса «в одном флаконе».
Так вот, во-первых, спешу констатировать:
- из истории с адвокатом и наследством стало очевидно, что вы не верите, что можно получить что-то хорошее просто так, не считаете возможным, что это может произойти с вами, чувствуете подвох тогда, когда ваше желание на грани исполнения.  Вы же хотите путешествовать и заниматься любимым делом?
- Да, - немного отошла от шока наша героиня, - но если бы это случилось не во сне, то, я, наверное, поступила бы иначе…
- Это вряд ли. Во сне, когда ум спит, вы реагируете бессознательно. А именно в бессознательном хранятся всё установки и убеждения, исходя из которых вы и привыкли поступать. Так что мы получили очень четкую выборку ваших убеждений.
- Мммда…
- Вторая история с приглашением на конференцию ярко показала, что вы чувствуете себя недостойной быть рядом с известными людьми, обесцениваете себя и свои знания, хотя и мечтаете о признании и успехе в своем деле. Это о том, что вы сами отказываете себе в исполнении желаний.
А помните случай с котом? Вы привыкли настолько шаблонно мыслить, что даже не дали волшебному животному шанс вас отблагодарить за доброту. Начали сомневаться…
Так и происходит в вашей повседневной жизни. Вы обесцениваете себя, свои способности и возможности, которые дает вам жизнь в ответ на ваши желания.
- Да, вы правы. Но я вроде бы уже работала над своими убеждениями, повторяла аффирмации.
- Три дня?
- Да… но так сложно обо всем помнить, ведь столько информации и разных задач.
- А как вы думаете, что бы вам могло помочь?
- Ну, вот бы у меня был волшебный будильник в моей голове, в который я могла бы загрузить всё, что для меня важно, и чтобы он мне напоминал, что и когда надо сделать.
- Хорошо, прикройте глаза и представьте себе этот будильник. Как он выглядит. А теперь мысленно найдите ему место в своем бессознательном и положите его туда.
И теперь каждый раз, когда заходите его запрограммировать на что-то, пишите ему задание в блокноте и мысленно вкладывайте этот листок в память будильника.
- Я попробую…
- Только не пробуйте! Так это не работает. Если решите, то действуйте и говорите: «Я это точно сделаю!»
- Я сделаю! А можно вопрос?
- Конечно!
- Вы что, мой наставник?
- Ну да… И не говорите, что вы меня не таким себе представляли. В жизни всегда намного больше вариантов, чем кажется в данный момент.
- Спасибо вам. Я теперь понимаю, что все мои желания сбываются, а я этого просто не замечала.
И раз даже такое необычное желание встретиться со своим наставником сбылось, значит, сбудутся и другие. Я счастлива.
И она обняла Микки Мауса.
 
Наша героиня всё же отправилась за покупками и на кассе супермаркета увидела ручку с изображением Микки Мауса.
-  Куплю и буду ею писать задания для загрузки в волшебный будильник, - с улыбкой подумала она.