Белеет парус... А шо?

Эмма Гусева
Впереди меня на эскалаторе стояли два молодых парня и "шокались" , не выпуская из  рук мобильники. Шум подземки, плохая слышимость, и они часто повторяли :"Шо? Шо?-говори громче".  Привычная картинка, и можно было не обратить на них внимания, если бы не короткая задержка на плывущей вниз лестнице метро.
 - Ну, шо? Когда собираешься домой?
-Да пора уже! "Белеет парус надежды,- ответил стоявший ступенькой ниже.
Товарищ поддержал  друга приятным сообщением: "Звонила сестра. Обрадовала: уже начали строить дорогу к нашему селу.
 -То-то еще будет с новым президентом...
- Избавит от дорожных ям! А то от езды в автобусе не заживает  "пятая точка".
  Да, когда кругом рытвины, далеко не уедешь. Это не под белым парусом плыть...
 Эскалатор внезапно вздрогнул и снова плавно пополз вниз. До меня долетела последняя фраза, типа предупреждения:
-  Забудь , это слово "шо", говори нормально, по-русски, а то...
 А дальше состоялся разговор "на троих". Не успели парни сесть в поезд, на ровном месте "вырос" полицейский и попросил предъявить документы. У одного из них не оказалось пресловутой регистрации." Не успел. Только приехал",-оправдывался гость.
 Что было дальше, осталось за дверью убегавшего вагона. А я ехала и вспоминала знакомые строки пародии Бориса Слуцкого: "Следует правде в глаза смотреть. Что ищет парус? Он ищет рыбу! Что кинул парус? Он кинул сеть!Парус не стонет, не ноет, не хнычет. Народ перед ним поставил задачу: выполнить план рыбодобычи. Не забывая о рыбосдаче...
 Мне нравится парус. Мне он симпатичен. Я лично желаю ему удачи как в отношении рыбодобычи, так в отношении рыбосдачи."
 Да, "Белеет парус"... А шо ?