О самодостаточных девушках

Дневники Мещанина
Не люблю ходить в гости за компанию. Особенно, если со своей девушкой и к её подругам.
Да и вообще не особо люблю.
И это не только потому, что я со временем превратился в почти клинического мизантропа, а просто… ну это же так скучно!
Менять планы, полдня собираться (и это делаешь не ты), постоянно кого-то или чего-то ждать, настраиваться, куда-то ехать по малознакомому маршруту, потом соблюдать все эти ритуалы, когда нужно глупо улыбаться и говорить ни о чём, да и вообще… просто обидно так тупо тратить своё время.
Я, если вдруг решил заехать «в гости», так просто срываюсь и еду.
И это безо всяких там нудных предварительных «подготовок». Ну, разве что в магазин по пути забежать могу, если это нужно. И часто даже без предварительных звонков. Да почти всегда без предварительных звонков.
Что правда, езжу я, как правило, к одним и тем же людям, и людей этих совсем немного.
И они, эти люди, очень хорошо эту мою привычку знают, а потому просто уже привыкли.
Люди – они же, прямо, как те собачки Павлова, все на рефлексах. Как приучишь, так и будет.
Если будешь всё время опаздывать - привыкнут, приезжать без приглашения – тоже привыкнут.
Выработают рефлекс.
Точнее, это ты у них его выработаешь.

А вообще, мне хорошо самому в себе.
Это когда никто от тебя ничего не хочет, когда никто не давит на твоё время, карман и психику.
Хотя, иногда, конечно, нужно выйти из образа самодостаточной черепашки и посмотреть, чего там снаружи творится такое. Чтобы лишний раз убедиться в том, что с прошлого такого твоего выхода в этом ихнем мире практически ничего не изменилось.

Многие говорят, что самодостаточные люди не боятся одиночества.
Это и так, и не так.
Я, например, не боюсь. Ну, разве что… опасаюсь немного. Ведь столько умных людей об этом самом одиночестве столько разных умных мыслей наговорили, что не опасаться… ну просто не получается.
А вот Алиска, она же по совместительству Танюхина подруга – так очень даже.
А если выпьет с гостями, так боится даже вдвойне и вслух.
А послушать пьяные бабьи разговоры иногда полезно и интересно. Особенно, если больше и делать, собственно, ничего. Не знаю, как Танюшка, а я же просто номер здесь отбываю.
Прямо, как в той армии: солдат спит – служба идёт. В моём случае, правда, поспать особо не получается, даже подремать не дают, поэтому приходится слушать.

Интересная барышня 30-и с небольшим крысиным хвостиком лет и, казалось бы,  поводов собой гордиться – масса.
Мисс Самодостаточность Месяца. Или даже Года.
Готовит, как шеф-повар хорошего среднего ресторана, поддержит любую беседу, внешность яркая, ухожена, устроена, квартира, машина, никаких кредитов/ипотек/задолженностей/родственников, родители далеко… не женщина, а просто праздник какой-то.
К тому же, из достоверных источников известно, что сосёт, как тот немецкий пылесос, и при необходимости может скрутиться любым крендельком, аки та гимнастка.
 
Но вот беда: мужчины в восторге, а замужества нет.

Мне как-то везёт на знакомства с такими женщинами. И должен заметить, что с годами их становится только больше. Это те женщины, которые не прошли естественный отбор Замужеством.
Или наоборот – прошли, это как посмотреть.
Есть разводные, есть вообще ни разу не замужние. Но все, как на подбор – жутко Одинокие, а на словах – такие же Самодостаточные.
По Алискиной теории, Самодостаточность – это такая себе сила, внутренняя мощь, которая помогает тебе жить в одиночестве, при этом гордо не бросаясь на что попало.
Самодостаточная женщина внутренне понимает, что, например, лысеющий Вася, коллега по работе, который жадно пялится на твою попу, когда ты вышагиваешь мимо его стола – вообще не вариант.
Такой Вася просто не может быть вариантом для такой Женщины.
Это же очевидно.
«Да, пусть я буду одинока до самой старости, но падать в объятия мужчины только лишь потому, что у него есть этот }№;%:? член - это ниже собственного достоинства!».

Ага, ага.
Можно сколько угодно изображать из себя сильную личность, но желание иметь рядом друга и любовника очень велико. По себе знаю.
Потому как одиночество – всё же та ещё сука.
А полежать вместе под сериал/пиво/сухарики, периодически целуясь/дурачась/смеясь/обижаясь?
А поделиться наболевшим/доставшим/смешным или вообще без темы, а просто желая услышать родной голос?
Оно, уединение, хорошо, когда после напряжённых трудовых будней и бесконечного потока разговоров ты возвращаешься домой, и вот она, долгожданная тишина.
Когда горло натурально болит, а уши реально устали, и когда всё, что тебе нужно – это просто помолчать на кухне под бокал вина. Или под рюмку-две водки. Или под бутылку пива (что характернее).
Да и то, если ненадолго.
Но когда день за днем, вечер за вечером, единственный друг, встречающий тебя на пороге квартиры – это жирный и всегда голодный кот, такой же кастрированный, как и вся твоя жизнь, ты начинаешь эту самую тишину тихо ненавидеть.
Наполняющая пространство пустота напоминает такой самодостаточной девушке лишь об одном.
Что она  - чертовски одинока.

Иногда у таких вот, одиноких, самодостаточных, 30+ женщин, возникает свежая мысль, мол, а может, стоило бы лет пятнадцать назад просто влюбиться и выскочить замуж, потому что «чувство» и потому что «гори все огнём?»
Нет, через пару лет я бы конечно взвыла, потому как муж пьёт, бьёт, и вообще - полная рукожопая во всех отношениях бездарность.
Но зато… какие же классные были бы те самые 2-3 года…
И сразу за этой мыслью возникает следующая: а может, тот самый лысеющий коллега Вася… и не такой уже и «не вариант?» Может, завтра напроситься на свидание, тем более что нет ничего легче!
Но, как правило, нелепая гордость одинокой идиотки в результате оказывается сильнее этой сиюминутной блажи. «Такие нелепые свидания хуже проституции», ага.

Вот и получается вполне себе замкнутый круг, когда, неспособная согласиться на меньшее, ты попадаешь в собственную ловушку.
Где главный твой порок – это твой ум, опыт и зрелость. Хотя, по идее, всё должно быть ровно наоборот.
А самое печальное во всем этом то, что пройдёт ещё лет десять, и такая вот Алиска не захочет больше ничего, кроме такой вот жизни с котом.
Но периодически, чаще всего во второй половине дня, под вечер, пригубив винца или чего покрепче, будет жалеть, что не вышла замуж за Васю, что не родила, что много чего не испытала, пусть даже не самого хорошего.
Пусть и не хорошего, но зато другого, а не этого, опостылевшего…
Или, что ещё хуже, станет злой старой стервой: умной, еще немного красивой, но такой… отстраненно холодной, доказывающей всему миру, что жизнь без чувств и переживаний – это и есть самодостаточность.

Надо бы Алиску с Михалычем познакомить.
А что, интересный бы вариант мог бы получиться. Хотя, она ему явно не по карману.
Да и вообще, слишком они разные. А людей что-то объединять должно, чтобы они вместе были.
Хотя бы ненадолго.
Нет, не тот это Вася, не тот.