Я горжусь, что имел настоящее детство...

Валерий Пономарев
Здравствуй, старый мой дом, наконец я приехал:
- Я вернулся в деревню, где родился и рос! -
В ней  по лужам я летом стремительно бегал 
И ловил, помню точно, красивых стрекоз.

Хулиганами были мы с братом Валеркой:
- Из рогаток палили по воробьям. -
И в реке Китерне мы купались все лето:
- Разжигали костер и бабахали там.

Ребятишки еще, свято верили в дружбу:
- Слово «честь», я клянусь, не пустой было звук.-
Арсенал настоящий имели оружия:
- Пугачи, плюс поджига, еще старый лук.

Мы играли в «войнушку», вели свои битвы,
Совершали набеги на огород…
В пузырьки насыпали сухого карбида:
- Наливали воды, знали точно рванет.

И бабахало так, что закладывало уши:
- Пугачи иногда разрывались в руках… -
В раннем детстве вот  так закаляли мы души:
- Деревянными саблями истребляли свой страх.

Сколько знали мы игр - городки, вышибалы,
За околицей вечно бились в футбол…
И команду соперников мы побеждали:
- Уважали друг друга, не имели врагов.

Я горжусь, что имел настоящее детство,
Что тогда я попробовал  мяса  с ножа…
Всколыхнулось былое во мне в час приезда:
- Все, что было со мной, не забыла душа.

Жаль братана, он сгинул в «лихих» девяностых:
- Постоять он умел всегда за себя. -
Брат к родному порогу уже не вернется:
- За него это нынче делаю я.

Фото из архива Володи Семейникова, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.