Репликация

Кузнецов Илья Васильевич
[Репликация]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

И в последние дни Вавилонская блудница умоется кровью грехов человеческих, и тогда будет близится второй потом - потом огненный.
Сегодня я начинаю свои предсмертные записи, потому что именно сегодня 20 дней до того, как я покончу с собой. Я делаю это не из любовной депрессии, я любовь уже 7 лет не испытываю.
Мир изменился. Времена поменялись. Я на 90% состою из кофе и ненависти. Не сплю сутками из-за оптимальных рабочих норм и авралов на базе. Одно и тоже каждый божий день, словно в режиме дежавю брожу среди этих стен, опостылевших мне уже давно. Не отличаю сегодняшнего дня от вчерашнего. До тошноты обыденность и монотонность жизни. 
Темные времена рождают злые поколения и серых гениев. Но тем не менее, не мы должны что-либо просить у Бога, в спросить у Него "Что я могу сделать для Тебя, Господи?"
Снежное очарование зимнего парка, иней на елях и снегопад как невесту нарядил деревья. Лед под ногами. Спокойствие в душе.
Оглушенный зноем полуденный мегаполис. Москва. Жизнь идет между всех времен словно узором из ммедлено ракручивающегося веретена - медленно и не спешно, не куда идти, не куда торопиться, я понимаю, осознаю это,но ничего не могу изменить.
Плачущее теплым дождем мрачное небо.
Мы приходим в этот мир, каждый со своей Миссией и Целью. Что ты дал Городу? Пепел и тлен, а не детские улыбки. Детские слезы ничего не стоят здесь.
Мы подобно библейским пророкам создаем будущее сегодня.
Все мы приходим из мертвого состояния Анабиоза. Туманный сумрак и дым. Грязь. Отсветы линз.
Шоколадный торт с кремом со свечами в честь дня рождения Полины.
24 годика любимой доченьке.
Визг тормозов, влажный асфальт после теплого ночного ливня и резина машины не справилась с заносом. Травмы у Полины были несовместимы с жизнью.
Размытые пастельные тона. пепельно-белое лицо, человек начинает с того, что ищет счастья в любви, но в конце концов потеряет все.
По дому разливались легкие классические мотивы музыки. Дом дремал еще.
Диск Луны в ночных небесах, и очередная бессонная ночь.
Нестрепимая, невыносимая жара. Город был буквально придавлен, оглушен зноем, который буквально плавив асфальт, стекло и металл.
Палящее ослепительное солнце конца июля. Электронный баннер по дороге в лабораторию "Генез" - "Корпорация "Гентек"- будущее наступает сегодня!"
Томатный сон с солью, хрупкий тонкий мир.
Шипит ядовитой змеей снежащий телеэкран. На часах 3 ночи, а я опять не сплю. Череда бессонных ночей. Размытые краски повседневности и устоявшаяся монотонность жизни, одно и тоже каждый божий день.
Звонок мобильного. Органическая материя имеет свои законы.
Росчерки молний в мрачном сумеречном небе, струны липкого дождя.
Идентификация личности. Биометрические параметры. Власть страха перед неизвестностью. Ключ к пониманию действительности - наш разум.
Кислый лимонный сок - любимый напиток Ксении Константиновны. Он нес в портфеле бутылку с ее любимым соком, чтобы порадовать зам главы лаборатории.
Высокоскоростной пневматичекий лифт доставил главу лаборатории в глубины его родной рабочей вотчины.
Освободи свой разум, очисти свое сознание.
Владимир лежал на диване с руками за головой и дремал. Виделась дочь, которая смотрела на меня осуждающе, как на предателя, а не родного папу.
Игры сознания и подсознания.
Знамение Апокалипсиса.
Дом напоен горькой тишиной, не слышно больше звонкого смеха доченьки Полиночки. Бессонница сделала для меня все вязким вокруг, как все в меде с молоком. Все, в чем я сейчас нуждаюсь - темнота и тишина. Но сон так ко мне и не идет. Я стал бояться света на девятую ночь без дочери.
Боль и беда не приходят одни - через восемь дней после гибели Полины сошла с ума ее мать. Ее поместили на принудительное лечение в психиатрическую больницу.
Смазанные, размытые краски. Тусклое тайное мерцание свечи в глубине ночи и молчание.
Пистолет с одним патроном в обойме, курок на взвод. Сейчас хлопок выстрела - и все прекратиться. Надежды больше нет. Но Владимир сдержался от неминуемого самоубийства.
Смалодушничать, покончить с собой суицидом - не выход.
за эту бессонную ночь, уже девятую, на грани безумия и раздвоения личности, у него созрел четкий план и наконец-то пришел долгожданный сон.
Снилась Полина. Она с укором молча глядела на него. И он молчал, веря, что это все реальность и Полиночка жива. Все хорошо. Все прекрасно. 
Страшно подумать, к разгадке какой величины мы все в "Генезе" приблизились. Мы стали равны Господу Богу.
Наушники с симфонической музыкой и руки на руле со всеми паролями и козырями в рукаве.
- Мы вырастили клона паука. это успех эксперимента проекта "Немезида".
- Безусловно. Но это ключ от ящика Пандоры. Никто не знает что там, за Гранью, - сладко потянулась Ксения Константиновна. 
Это нарушает регламент лаборатории "Генез" и ставит под угрозу весь проект по созданию совершенных солдат.
Путь по дороге всех ветров
Серый хрусталь сгущающегося сумрака и оцепенение сна с сиянием далеких звезд.
на закате дня, на грани всех времен,
- Пойми же, Владимир, - говорила Ксения Константиновна, - это уже будет не твоя любимая дочь Полина, а совершенно независимое от тебя существо лишь внешне как две капли воды похожее
на Полину, но она никогда не будет любить тебя как родного отца.
- Ксюша, ты словно произнесла мне вердикт, приговор, но я отнюдь не считаю себя Господом Богом, творцом жизни, началом Шестого дня. Моя жена сошла с ума после смерти дочери.
Я хочу вернуть былое. Неужели весь консилиум ученых лаборатории "Генез" будет против того, чтобы проект по созданию совершенного солдата был основан на базе геномики моей дочки?
Неужели я не имею права увидеть Полиночку снова живой?
- Это будет уже не твоя дочь, а собственность корпорации "Гентек". И, повторяюсь, она не будет любить тебя. Мы сразу поместим клона под ментальный Карантин.
- Клонировав мою дочь мы убьем сразу двух зайцев - вернем Полину к жизни и создадим совершенного солдата для правительства и армии.
- Приглушите свет, пожалуйста, имейте уважение к моему горю, - зло сказал Владимир, но в его голосе были нотки мольбы.
Владимир надел мультисетевые очки дополненной реальности и погрузился в свои научные проблемы, в полной тишине и одиночестве. Зам лаборатории "Генез" Ксения Константиновна нервничала из-за своего начальника, но старалась не подавать особого вида.
Работа в подземной лаборатории - это литры выпитого кофе, бессонные ночи, нервы потраченные при срыве операций и оборонного заказа правительства.
На входной переборке био-инкубационного Блока была табличка с надписью по латыни "Невозможного не существует".
Однажды в твою жизнь придет такое счастье, что оно превзойдет все твои прошлые потери. Я 7 лет жил с осколком льда в груди, и когда снова полюбил, пусть и не взаимно, но все же полюбил - я стал счастлив. Пусть это розовые очки, но все же. Я - живой. Я имею право на ошибки. Я имею право быть счастливым.
Дезактиввационный карантинный душ во избежание заражения биомассы клонированного объекта. Укол стерилизующего антидота.
Каждую живую клетку обуславливает стремление к развитию, а не просто существование.
- Давление скачет что-то в теплосети базы.
- Так. Без саботажа. Начнем вершить Историю.

- Итак, дорогие утопленички, погнали вершить конец света Штормом Евгеники.
- Приступаем, - сказала Ксения Константиновна, медсестра Наталья Дмитриевна приготовила инъекторные шприцы для введения сыворотки в биомассу. 
- Ева, начинай подавать параметры настройки био-инкубационного блока.
Робот-андроид Ева и автономная матричная программа Искуссвенного Интеллекта "Айрис" начали вершить свое "черное" дело.
Голограффическое изображение генетических параметров репродуктивной репликации. В специальных перчатках для управления компьютерной системой Владимир корректировал корреляцию ДНК и РНК клонированной биомассы. Стволовые клетки начали делиться, образуя живую плоть.
- Приготовить медицинский эфирный лазер, - холодно произнес Владимир.
- Система готова к использованию, - столь же холодно сказал через репродукторы и динамики искусственный интеллект.
Новая правительственная разработка т.н. "веерной операционной системы", пришедшей на смену Windows. Фрактальная ангстемулла гиперболитической функции. Новое алгебраическое и геометрическое понятие. В этом ключ к созданию новой формы жизни.

Первый клон был нежизнеспособным. Первый ком - блином. Что ж. Продолжим. Всего предусмотреть невозможно.

Работа ученым-биохимиком в закрытой подземной лаборатории "Генез" требует образования в первую очередь профессионального программиста. Это работа за совершенной компьютерной системой, за клавиатурой, экраном и мышью, и минимум работы с биоматериалами и пробирками. 
Скульптор берет кусок мрамора и отсекает все лишнее, мы же в процессе создания новой жизни лишь добавляем Новое.

- Приготовить био-инкубационную сыворотку на базе аминокислот к использованию.
Вот он, конец всех времен - окончание вечности, предел бесконечности.

- Дорогая Ксения. В случае успешного клонирования человека мы получим инвестиционный грант от правительства. Небо в алмазах.

- Ну что, родные мои, начали?
- Студенты-медики первого курса по незнанию латыни случайно вызвали самого Дьявола, - пошутил санитар Кузнецов.
Все дружно рассмеялись.
- Итак, внедряем в биомассу тестированный альфа-ген.
- Начата цепная реакция. Наступает репродуктивная фаза.


- Отказ компьютерной системы.
"От-т-т-каз Сист-т-темы!" - провозгласила "Айрис".
- Задействовать вспомогательную программу!
- Сделано. Но это приведет к сбою в системе энергосинтеза базы "Генез"! - вскрикнула в отчаянии Ксения Константиновна, едва ли не кусая локти, заломив себе руки.
- Плевать я хотел, - зло гаркнул глава лаборатории, - Полина должна жить!
Свет перемигнул на всей базе. Зуммер тревоги по коду красный."Блокировка шлюзовых отсеков. Введение общего карантинного режима!" - сказал искусственный интеллект базы, но Владимир отключился от реальности, он был словно заворожен процессом создания живой плоти.
- Пульс нитевидный!
Разочарование и боль от него, но Коваленко был полон энергии и решительности:
- Электроимпульс на клонированную плоть.
- Пульс есть, но очень слабый, - сказала Ева.
- Нейтринная и протонная бомбардировка огнната. Приступить.
- Может произойти фатальное обрушение корневых каталогов компьютерной сети.
- Мне все равно.
- Продолжение чревато.
Голос Евы долетал словно из параллельной реальности. Владимир был всецело поглащен своей дочерью. Знакомое личико Полиночки в студенистой жидкости вызвало во Владимире настоящую бурю позитивных чувств.
Капсула, чан для клонирования. Открыть ее.
Владимир принял обнаженное тело клонированной Полины в длинное махровое белое полотенце.
Холод кафеля. Блеск неоновой лампы.
"Параметры - человеческая самка. Репродуктивного возраста, следующая стадия эволюции человека - существо-псионник. Владение телепатией и телекинезом. Я под ментальным Карантином. Мне нужно выбраться.
Этот человек любит меня, потому что считает меня своим потомством. Своим отпрыском, своей родной кровной дочерью. Но я его не люблю.
Реформативная цепочка ДНК, слившаяся с РНК.
Владимир принес клонированной девушке одежду своей дочери.
Сидел рядом с девушкой и ласково держал ее ладонь и молчал о чем-то своем. Она тоже молчала и читала его мысли.
"Он однозначно любит меня", - думала клонированная Полина.
В конференц-зале лаборатории все хлопали бутылками из-под шампанского. Первый жизнеспособный клон-совершенный солдат был создан людьми! Было крайнее веселье.
Полина находилась под постоянным ментальным карантином. Крепчайшее закрытое стекло отделяло ее небольшую комнатку, палату можно сказать от всего персонала лаборатории.
Но тут погас свет. "Задействование аварийного энергопитания" - прозвучал электронныый голос через селекторы.
- У нее сверхразвитый мозг, есть аддапативные возможности коллективного разума, телепатии и телекинеза, она опасна для всех нас.
Полина слышала мысли куратора проектом "Немезида". И была настороже, начеку.
Ингаляция, активационные процессы сознания.
Загрузка, трансляция данных, информационная подпитка. Перезагрузка.
"У нее гиперразвит очаг возбудимости и агрессии. Это же сущее чудовище!
- Не смей так говорить о моей доченьке.

Взмах руки и стекло стало покрываться трещинами. Взвыла сирена тревоги. Санитары и весь персонал спешили к ней. "Нужно выбираться."

Моя цель - клонирование своей биомассы, создание Армии совершенных солдат на базе моей геномической системы ДНК и РНК.

Взмах руки и один из санитаров ударился о стену в кровь, а второго она отбросила на элетрощит. Посыпались искры. Его смертельно ударило током. Оружие не нужно было Полине, она сама, ее мозг есть самое совершенное оружие.
Полина убивала всех тех, кто стоял у нее на пути. Совершенный разум следующей стадии эволюции человека.

Горький сумрак. Вновь бессонная ночь.
- Кофе? - утром спросила медсестра Анжелочка - самая молодая из персонала "Генеза".
- Меня уже тошнит от кофе, - вяло отмахнулся Владимир, - сделай чай, только некрепкий.
- Медбрат Астафенко всю ночь смотрел футбол по экранам видеонаблюдения, это нарушение регламента лаборатории, - пожаловалась Анжела.
- Ничего страшного, пусть себе смотрит, - устало сказал Коваленко.
Возрождение, алгоритмы, геномика.

Мы имплантировали в ее сознание базовые данные, основную информацию об этом мире.

Жаренная говядина со сметанно-горчичным соусом, картофельное пюре и высококачественная минеральная вода - вот вся снедь клонированной Полины в первый день ее жизни в лаборатории "Генез".
У девушки был очень испуганный и настороженный взгляд, и никаких душевных черт прежней Полины. Ведь человек - это не его гены. это его душа. Может, мы и таким образом приблизились к научному доказательству существования Души и Бога?

- Вы не видите того, как этот мир вижу я. А он для меня другой.
- А какой он для тебе?
- Я вижу матричный, алгоритменный мир. У меня программное видение.

Полина читала мысли Ксении - "Она же просто чудовище, ее нужно нейтрализовать и убить!" Отголоски мыслей слепым спелым седым осадком пепла отдавались инфразвуком в ушах.

Огненная волна цунами взрыва выбила даже крепчайшее органическое стекло. Белые матовые осколки и кровь санитаров био-инкубационного блока. Вой сирены. Голос исккусственного интеллекта "Система крайне нестабильна. Требуется реактивационная перезагрузка обмоток."
Черные искрящиеся ионнические брызги по элетрокабелям, взбесившееся сознание робота биоандроида Евы. Полина начала Охоту.
- Ты всегда была права, Ксюша -,сказал угрюмо Владимир заму лаборатории "Генез"
- О чем ты сейчас думаешь? - спросила смущенно Ксения.
- Сейчас бы пивка бутылочку холодного, и варенных раков, - усмехнулся Владимир.
- Шутник, блин, - криво улыбнулась зам лаборатории, - Полина твоя сейчас правдой Отмщения начнет вершить Судный день, настоящий Страшный Суд...
- Крайне весело, можно лишь гордиться как отцу мне такой доченькой продвинутой.

- Полина активировала био-инкубационный блок. Ей теперь нужен биоматериал для клонирования. Она взяла на себя бразды управления искусственным интеллектом лаборатории "Генез" и, похоже, робот Ева на ее стороне. Она непостижимым образом перепрограммировала
Еву.
на полу лежал осколок стекла и Полина телекинтически послала его в горло Ксении. Фонтнан крови. Она была мертва на месте.
"Остался только глава лаборатории, но он поднял тревогу и вызвал помощь.
Отчаянный крик, звук разбитого стекла, паника и истерика.

Биомасса, параметры... Полина превратила лабораторию "Генез" в настоящее пекло.
Свинцовая едкая темнота, мигающий, льющийся красный аварийный свет маячков, вой сирены общей тревоги в звенящей тишине. "Помощь уже близко" - единственная утешающая мысль в голове.

Полина умело отключила сигнал тревоги на базе. Все мол, в порядке.
Полина резко взмахнула правой рукой и у Владимира поломало левую ногу и он упал.
Крик. Боль. Страх.
- Полина, я всегда любил тебя. Ты всегда была папиной дочкой, моей гордостью!
- Ты мне не отец, - мрачно сказала клонированная девушка, - я лишь ваша подопытная мышь.
Полина мысленным усилием воли задушила своего отца без тени сомнений.
Полина орудовала над компьютерной системой. Теперь через 10 часов будут готовы 7 ее новых клонов.
Полиночка просто очень устала. И когда она спит, ее не беспокоит жестокий Пятый прокуратор Иудеи Всадник Золотое Копье Понтий Пилат.