уйдём

Рустам Тулекешев
 - И что дальше? 
Мы приехали сюда на автобусе, всё дальше и дальше забираясь на юг, ближе к подножьям гор.   
Наши попутчики быстро растворились на фоне местного пейзажа, так что мы даже и не заметили как остались одни.
- Скорее всего, - она внимательно посмотрела на карту и указала на восток, - нам туда. 

Удел почти всех маленьких курортных городов - терять свой привлекательный облик, когда заканчивается туристический сезон. Всё вокруг напоминало посёлок моего детства; с той лишь разницей, что заброшенных домов было на порядок больше. По дороге изредка встречались хмурые и обветренные лица жителей. Они быстро ходили и видимо старались поменьше находится на улице. По бокам дороги тянулись магазины с вывесками на непонятном языке.

- Мне кажется, что мы в городе, словно из чужого воспоминания. Причём основательно поблекшего. Кажется вот-вот и здесь снова джунгли. 
- Это цитата? 
- Конечно, из любимого фильма. У меня же своих мыслей нет, поэтому приходится заимствовать. 
После этих слов она улыбнулась - на душе стало чуть светлей.

Дорога причудливо изгибалась и вскоре вывела нас к берегу. Запах воды, особенный, ни с чем не спутаешь. Ветер гоняет песок, тоскливо качаются деревья  - все, кто когда-нибудь ранней весной бывал в таких местах, понимает о чём я.

Она достала из сумки воду и немного шоколада. Я украдкой любовался её и забыл как нужно дышать.

Мимо нас пробежала куча детей с чумазыми лицами. На нас они не обратили никакого внимания. Их больше интересовал пьяный или уже мёртвый мужчина, который валялся лицом вниз у туалета. Дети кружили вокруг него, кидаясь мусором из карманов, пока их наконец не прогнала собака.   

Со стороны гор задул ветер, как-то очень недобро. Небо потемнело, волны стали выше. Вечерело. Я накрыл голову капюшоном и прижал Сэл к себе. Взглянул на её лицо и ещё раз убедился насколько она прекрасна. Хотелось сказать об этом вслух, но слова застряли где-то на половине пути.
Песчинки без устали стучали по одежде; попадая на кожу, они слегка её царапали. 
Она уткнулась носом мне в шею и чуть дышала. 

Я всматривался в горизонт с мыслью о том, что было бы прекрасно увидеть вдруг вдалеке корабль. Он, большой и важный, с высокой мачтой и парусами, заметит две фигуры на берегу. Приветливо замашет флажками и  вскоре заберёт нас. Куда?
Это уже совсем неважно.