Доколе - два

Ад Ивлукич
     В одном древнем кинишке Критик Джим трахал мозг стремнорожему Слейтеру, выясняя тайну каких - то бриллиантов, а я до сих пор не удосужился узнать : родственник ли этот Аллен очкастому говенному интеллектуалу из проклятого идумейского племени, мифологически раздувшемуся злокачественной опухолью на теле человеческой цивилизации, скушно, как омлет, оправдывая свою скотскость то холокостами, то богоизбранностью, но не умея разжевать главного. Отчего и почему скрытая, иногда явная, но всегдашняя, как отрыжка после просмотра СМИ, ненависть к жидкам присутствует во всех народах и во все времена ? Это вот отчего так ? Весь мир, значится, шагает не в ногу, лишь племя двуногих скотов всегда и всю дорогу единственно правильно существует веществом растущим, странная херня, не имеющая отношения к антисемитизму или прочим  " измам ", тупостью моих читателей накрывшими меня сегодня. Я вертел в голове целые кучи  " измов ", среди коих дебилизм, коммунизм и путинизм занимали маленькое, крохотульное место, они могли бы вместиться в манде падали Толокошки или в жопе любой моей скудоумной фанатки, надоевших настолько, что я даже сорвался на блондинистую Курникову, попутно обрушивая гнев небес на обосравшуюся Богиню, придуманную мной в продолжение дела мертвого Вэнса, но оказавшейся всего лишь жадной жирной транссучкой, такой же тварью, как и Шарапова, заключившая огромадной точкой мои закончившееся отношения с поганым виртуальным миром, снова и опять напомнив мне ублюдков из ЖЖ, буквально линчевавших хакерскими технологиями нежданно ворвавшегося в их затхлый пруд енота. Им не улыбаться надо, не палкой грозить, не вывалить на их пустые бошки радиацию из лукошка, надо просто забыть как очень плохое кино, но не получается, сами всплывают утопленниками все эти рыла, говножевалистые советы или комментарии, лимоновцы и хохлы, пидарасы и хорек долбанный Риобраво, самый омерзительный из воспоминаний. П...дец, меня аж подтряхивает от ненависти, как вспомню эту жабу. Пойду сбегаю поблевать и - продолжим.
     - О, Кусумда, - выли всклокоченные пошехонцы, терсясь, как хер в коробке, под балконом мадам Гершензон, выколов себе предварительно глаза, ибо мразь Сотник, некогда вылезавший методами АНБ Сноудена все в том же ЖЖ, где кучковались и Унгайки тоже, красовался слюнявой физиономией дегенерата возле укрытого космами парховизма испитого демократическими ценностями торса поэтессы, - скажи нам, доколе наблюдать нам все это непотребство ?
    - Всегда, - замыкая пищевую цепь свежепрожеванным Пахомом, отвечала мадам, весьма мудро порешив, что раз ежели Пахом жрал дерьмо, то сожрав самого едока, оборотишься мистически в нечто такое, что все ахнут.
    - Ах, - ахал Габен в телефонную трубку, дозваниваясь из Австралии в Нью - Йорк.
    - Круг замкнулся, - верещала Леся Рябцева из моей же стародавней истории про разум, выискивая густопсовость в ладных кудрях Венедиктова, носящего  " Прадо " с видом той Хлои, которую Нортон сравнил со скелетом Мэрил Стрип тоже в древнем кино по Паланику, совершенно нечитаемому, кто бы его не переводил. Также переоцененный гад, как Стрип и Рябцева. Но вернемся к Критику Джиму.
     Зачем знать о его связях с Вуди ? Для чего выяснять количество детишков Беллуччи или размер лифчика Аньки Курниковой, отчего двуногие животные алчно дрочат на хайлайф Каролин Возняцки, ненавидя Собчак ? Ведь это все такая х...ня, что будет прямо вот сейчас вот  " Имперский марш " и, как я обещал подонку Бабченке и прочим недобросовестным, всегда.