Разговор Гуся с Гусыней. Юмор

Алексей Горшков
«Сударыня! Позвольте, мне с вами в разговор вступить?»
«Вы что, хотите зонтик, по дешевке, мой купить?»
«Нет, нет, сударыня! Как вы могли подумать?»....
«Подумать? Я знаю точно! Я не привыкла думать!»
«Сударыня! Мне женский зонтик ваш, придётся не к лицу, хочу сказать....»
«Га! Да что вы с зонтиком пристали? Не собираюсь я зонтик продавать!»
«О, боже! Я собирался о другом, сударыня, спросить....»
«Другого зонта нету! Так что не стоит, сударь, о зонтике просить!»
«Да я, сударыня, просто хотел узнать.....»
«Цены зонта не знаю... и не собираюсь, вовсе, зонтик продавать!»
«Не нужен мне ваш зонт! Просто хотел узнать — внучонку сколько лет?»
«Внучонку? Вы меня бабулей обозвали? Вы, сударь, хам! Вот мой ответ!»

Гусь, тут, от носа и до лап, весь покраснел,
«Но, «Сама ты хамка!», в ответ гусыне, сказать он не посмел,
Печально лишь вздохнул, печальное «га-га» сказал,
И впредь, с гусынями, он в разговоры не вступал.....