И на белом, сейчас, голубое...

Эмануил Бланк
Что же , Хаим, молчишь ты ,
прижавшись затылком ко мне?
Встретив пулю, упал на живое,
В сорок первом скользнул я на дно в сентябре,
И с тех пор не видать мне покоя
Я в ту яму , чуть раньше, свалился на дно в сентябре ,
И с тех пор не видать мне покоя...

Я там молча лежал, и струилась по мне
Кровь твоя , выжигая все нервы,
Ты прикрыл своим детям глаза как во сне
И упал на меня самым первым,
Ты прикрыл своим детям глаза как во сне,
И упал на меня самым первым

Умирая, валилась толпа на тебя,
Крики , пули и рык полицаев,
Но собою ты выручил только меня,
Под огонь своё тело подставив,
Но собою ты выручил только меня,
Под огонь своё тело подставив

Мы играли в футбол тем тряпичным мячом,
Там соседка была - тётя Мила,
Вот ее сапогами палач с палачом
Убивали, пока не убили

Снизу мертвенный холод могилы застыл,
Сверху тёплые капли потоком,
Между ними лежал я и Б-га молил,
Чьи-то стоны ловил, где-то сбоку


Как я выполз из трупов, сквозь раненых вой,
Вспомнить страшно все это поновой ,
В партизаны не брали, и им я не свой,
Без оружия , с жопою голой

Полицая я долго душил от души,
Пистолет и шматье прикарманил,
А гранатами пьяных зверей накрошил,
Автоматами склад свой поправил

Но ужасный немыслимо длительный счёт
Всех безвинных детей и подростков,
Малышей, что в утробе забили без счет,
Стариков, инвалидов, и просто,

Просто умных, культурных людей,
Музыкантов, училок, ученых,-
Всех забрал тот презренный нацистский злодей,
Не считая ни криков, ни стонов

Что же , Хаим, молчишь,
Так прижавшись ко мне?
Встретив пулю, упал на живое,
В сорок первом скользнул я на дно в сентябре,
И с тех пор не видать мне покоя,
Я в ту яму , чуть раньше, свалился на дно в сентябре ,
И с тех пор не видать мне покоя...


Внук мой строго прижал автомат на бедре,
Рассиропил убийц он надвое,-
Нет, недаром из ямы я полз в сентябре,
И на белом, сейчас, голубое,
Нет, недаром из ямы я полз в сентябре,
И на белом , сейчас, голубое..*

* - флаг Израиля