О сайтах знакомств и их обитателях

Лара Кох
I. О мужчинах, сидящих на сайтах знакомств:

Все, кто сидят на сайтах, больны душой и не способны жить ради кого-то и любить.... Я вот сколько не пыталась познакомиться, всё пустое.... Милые люди, эгоистичные до мозга костей. Хотят серьёзных отношений, но это не семья. Максимум через неделю пытаются затащить в кровать. Один милый мужчина выдержал ровно две недели и стал настойчиво приглашать меня к себе в гости, на борщ и искренне недоумевал, слыша мои отказы. Его последний аргумент потряс меня до глубины души... Ибо звучал он следующим образом:"...Вот я трачу своё время, а ты мне потом скажешь, мол извини, ты мне не подходишь... И я так и не пересплю с тобой.Я так не могу, мне нужны гарантии". Если честно, то такое я слышала впервые за всю свою жизнь... Я так хохотала, что из глаз полились слёзы. Поблагодарила его за то, рассмешил и продлил мою жизнь, как минимум на полчаса, после чего без сожаления распрощалась с кандидатом в"женихи". Другой приехал на мерседесе, такой довольный собой... В процессе беседы за чашечкой кофе в кафе расслабился и я заметила, что у него нет нижнего ряда зубов. Решила спросить, как бы он воспринял женщину, которая пришла бы на свидание лохматой или беззубой? А он ответил, что отнёсся бы снисходительно. Потому что в его случае, перед ним стоял выбор купить машинку или сделать зубки. А все бабы клюют на хорошие тачки и им плевать на его зубы. Ещё один дядечка пришёл, неухоженный, видно, что любит хорошо выпить. Образования нет, работает трактористом, живёт в деревне... И он единственный реально хотел семью, НО! Это должна была быть женщина интеллигентная, яркая, обязательно с высшим образованием... "Ну, как Вы!" - счастливо выдохнул он недельным перегаром... "А что Вы будете делать с такой женщиной? - поинтересовалась я. На что получила вполне чёткий ответ, что он работать будет, а она заниматься его хозяйством в деревне... Домик прибрать, жратву приготовить, за скотинкой убрать и накормить, огородик привести в порядок... Тогда я уточнила, зачем ему женщина с образованием. И он ответил, что с примитивными ему скучно. Во как! Был ещё один кадр... Умный, кстати... Интересный. Но такой толстый, что шея исчезла и голова, по ощущению, крепилась жирными складками прямо на плечах, но глаза живые, умные и красивые... Когда-то этот мужчина был интересен многим женщинам... Ну да разговор не о том. В разговоре выяснилось, что он находится в процессе развода и живёт с женой и ребёнком в одной квартире, но как сосед. Тогда я сказала, что для начала было бы правильнее жить одному. Возможно снять квартиру. Ведь если он планирует серьёзные отношения, то начинать нужно с решения личных проблем, а не навешивать эту гирлянду проблем на новую женщину. На что он глядя в глаза ответил, что не хочет терять время и упустить такую прекрасную женщину, как я... Еле сдержалась, чтоб не рассмеяться... Думаю, он хотел утереть жене нос, мол вон у меня какая баба, а ты так и будешь одна... Или что-то из этой оперы... Либо тупо искал женщину с жильём, дабы переехать и решить свои жилищные проблемы... Эх, мужчины! Неужели Вы не понимаете, что на вранье ничего не построить? А если не собираетесь строить, то так и скажите, что хотите секс , горячие обеды, но без обязательств. Ничего серьёзного. Поверьте, существует множество женщин, которые соглашаются на такие ущербные отношения в силу своей неуверенности в себе или в силу своей низкой социальной ответственности. Каждый найдёт именно то, что ищет...
А женатики.... Из десяти мужчин, что пришли на встречу, девять были либо женаты, либо сожительствовали. И ничего, они не считали это изменой. Для них это был способ развеяться и самоутвердиться в своих же собственных глазах... Мол,, я ещё ого-го, я востребован, меня хотят... И, я так понимаю, что кто-то ведь цепляется за них... Иначе откуда такая глупая самоуверенность на пустом месте.... И ведь приходят потом домой и несут в свой дом всю грязь, что нацепляли вне дома. Но самое страшное, что измена не только там, где Вы легли в чужую постель... Измена там, где вы живёте с человеком, но в мыслях уже примериваете на себя Вашу соседку... Где Вы сравнивает свою женщину с другой. Когда ум рождает мысль, что где-то есть нечто лучшее, чем Ваша половина.
Измены - это не плохо. Это мерзко и отвратительно.
Это как во время войны присягнуть на верность Родине и перейти на сторону противника. Там мундир лучше и кормят сытнее...
Подло...

II. О мужчинах на сайтах знакомств, (мои размышления):

Мужчины, ищущие любви, дружбы, желающие создать семьи....

Какая кричащая ложь! 90% мужчин, говорящих о серьёзных отношениях, ищут лишь телесных наслаждений. Здесь все видят себя телом и желают лишь чувственных наслаждений.... Здесь люди, забывшие, что мы прежде всего живые души, а не тела... Мрак...

Эгоизм пользователей чужими телами. Эксплуататоры чистых душ....

Если ты родник, в котором течёт свежая и вкусная вода, то каждый норовит напиться до сыта и затоптать его грязными ногами.

Но грязь смоется и вода очиститься.... Главное не превратить свою душу в лужу, чистота воды в которой лишь на поверхности. А наступи в неё и со дна поднимется вонючая муть. Через некоторое время она снова осядет.... Но она там....внутри.... Не стоит пить из такой якобы чистой лужи....

Бедные мужчины, превращающие чистые женские мечты о любви и семье в грязные лужи..... Вы хотите чистоты, а сами всё портите и хлебаете из этих луж....

Бедные женщины, что не смогли сохранить свой родник в чистоте и согласились стать лужами... Бедные и больные души......

Но есть лекарство даже для неизлечимо больных: искренняя любовь и служение друг другу. Щедрость - это даже не деньги, как мы привыкли сознавать... Это цветок без повода, это маленький сюрприз, исполнение услышанного случайно желания, это обычный бутерброд, приготовленный с любовью для любимого человека, это ласковые слова и похвалы...да много чего ещё... И третье - это благодарность....

Люди, милые, хорошие, помогите друг другу вылечить свои и чужие души....
   
P.S.:
Вы все, годами сидящие на этих сайтах, даже не замечаете, как превращаетесь в мёртвые души... Вы зомби .. Живые тела, жаждущие удовольствий.....
А души усохли или умерли окончательно..... Слава людям-телам, без души и без любящих сердец. За ними будущее.... Страшное, печальное и беспросветное.
Мне, лично, очень страшно....Но это только потому,что моя душа ещё способна любить. Возможно и я превращусь в таких же бездушных зомби и буду довольствоваться плотью...
Но молю тебя, Господь Всемогущий, избавь меня от такой судьбы