Не играйте с женскими вещами поучительная история

Южный Фрукт Геннадий Бублик
                НЕ ИГРАЙТЕ С ЖЕНСКИМИ ВЕЩАМИ
               
                (поучительная история)

   Женщины – таинственные создания. Таинственные, необъяснимые и непредсказуемые. Порой кажется, что и сами женщины внятно о себе сказать ничего не могут. Шутить над женщиной крайне опасно, ничего хорошего из подобных шуток обычно не получается и шутник впоследствии горько сожалеет о своем легкомыслии. Однако и серьезные отношения с женщиной порой заканчиваются плачевно. Все от того, что женщины никогда не знают, чего они хотят в данный момент. Вот взять, к примеру, семейство кошачьих. У котов все просто. Если душераздирающе орет, значит, либо голоден, либо — март на календаре. У кошек все по-другому. Вот она трется о вашу ногу, мурлычет и смотрит с прищуром своими вертикальными зрачками. И тут же внезапно, без видимой причины может зашипеть, выгнуть спинку дугой и ударить открытой лапой. Нечто подобное бывает и у женщин. Да и вообще, есть в каждой женщине, включая и самых добрых волшебниц, что-то колдовское, роднящее их с ведьмами.

   Одна дамочка, собираясь из гостей домой, второпях забыла надеть свои трусики. Так и ушла, обдуваемая ветерком. Еще можно было понять, если бы трусики завалились в щель между стеной и кроватью. Так ведь нет, вот они, призывно лежат на подлокотнике кресла. Что характерно, губы подправить помадой перед зеркалом не забыла, а трусики — вон они, лежат на самом виду. Интересно, как она будет объяснять мужу неполный комплект туалета? Хотя, вероятнее всего, супруг даже не обнаружит отсутствие важного элемента нижнего белья. В большинстве своем, мужчины доверчивы и невнимательны к деталям. Для них важно движение живого объекта вокруг себя в целом. Так сказать, спутник на орбите.

   Эльдар Мусаев, гордый сын Закавказья, обнаружил забытую вещь не сразу. Выпил баночку холодного пива, поиграл мускулами сухощавого тела перед зеркалом, горделиво любуясь собой. И лишь потом обратил внимание на яркий треугольник ткани, контрастирующий с коричневой обивкой подлокотника. Подцепив нежный клочок материи, Эльдар раскрутил его на указательном пальце подобно пропеллеру.

   — В моей коллекции прибыло, — довольно ухмыльнулся джигит. — Интересно, как они носят такое?

   Узкая полоска дамского туалета была не из тех моделей, что при ходьбе врезается в промежность, но и панталонами, наподобие шаровар запорожского казака, не являлась. Тончайшая гипюровая ткань скорее не скрывала, а подчеркивала, дразня, то, что была призвана прикрывать.
   — Где тут перед, где зад? — продолжил рассуждения Эльдар, крутя трусики в руках. — Голову сломать можно, пока разберешься, — и он, движимый любопытством, натянул на свои чресла одежду рассеянной подруги. Благо, не удосужился одеться после ее ухода. Так и ходил в первородном костюме.
 
   Осмотрел себя в зеркале. Извернулся, пытаясь оценить вид сзади и в целом остался доволен. Конечно, в бедрах трусики были великоваты — дамочка, соответствуя вкусам и предпочтениям джигита, была пышной, а впереди, напротив, тесными, поскольку конструкция их не предусматривала вместилища для отличительной анатомической особенности мужчин. Однако прикосновение воздушной ткани к коже было приятным.

   — Ничего, — успокоил себя горячий южный кавалер, — тесная обувь разнашивается, а уж эту тряпочку растянем. Главное, есть чем, — и он довольно засмеялся.

   Весь остаток дня герой-любовник так и ходил по квартире в одних женских трусиках. При этом в монологах старательно пытался изобразить своей гортанной речью женские, жеманные интонации. А с наступлением темноты, лег спать. Все верно, в тех же трусиках. Это женщины, отходя ко сну, снимают с себя трусики и одевают пижамку или ночную рубашку. Чтобы резинка не перетягивала кровеносные сосуды, тем самым нарушая кровообращение в органах малого таза. А может и в гигиенических целях. Мужчины, в большинстве своем, в каких трусах ходили на работу, по улице, в магазин и другие общественные и не только места, так и заваливаются спать в несвежем белье.

   Ночью джигита мучили кошмары. Снилось, что он занят недостойной мужчины работой: загружает грязное постельное белье в стиральную машинку, а из кухни явственно доносятся запахи подгорелой пищи. Наутро, чувствуя себя разбитым, Эльдар поднялся с кровати и прошлепал в туалет. Был в пробуждении и приятный момент, обнова нигде не жала и не болталась. Широко зевнув, парень быстро перекрестил распахнутый рот (хотя Мусаев и был мусульманином, однако справедливо полагал, что чужой оберег лишним не будет). Оградив себя таким образом от проникновений нечистого, Эльдар машинально опустил руку вниз, чтобы почесаться. Независимо от национальной принадлежности все мужчины обожают почесывать свою гордость, словно проверяя, на месте ли все. На сей раз этого «всего» на месте не оказалось. Пальцы не нащупали привычной выпуклости.

   Внутренне холодея, Эльдар оттянул верхнюю кромку трусиков и осторожно опустил глаза. Осязание его не подвело — в трусиках не было ничего. Точнее было, но совсем не то, что он жаждал увидеть. Охваченный паническим ужасом, мужчина сорвал с себя деталь женского белья, в которую столь легкомысленно облачился накануне.
 
   При других обстоятельствах, представшая его взору картина заставила бы восторженно цокнуть языком горячего джигита: округлые полные бедра, покрытые нежным пушком, словно персик, и темный треугольник волос, вид которого всегда заставлял пускаться сердце в бешеный галоп, словно горячего арабского жеребца. Но не сейчас. Сейчас это было его туловище. Признанию этого факта разум Эльдара  противился что было сил.

   Метнувшись из ванной комнаты, несчастный зацепился за косяк и невольно вскрикнул от боли в груди. Последующее изучение своего нового тела, принесло дополнительные огорчения. Соски припухли и болели, а сама грудь увеличилась почти до второго размера, по прикидкам опытного сластолюбца. Исчез ко всему прочему и предмет его особой гордости — густая поросль иссиня-черных кудрявых волос на груди. Говоря поэтическим языком, грудь Мусаева сейчас представляла собой всхолмленную, безлесную местность. Он превратился в женщину. Не в силах более смотреть на свое оскверненное тело, Эльдар поспешил одеться.

   Впрочем, история закончилась по-голливудски счастливо. Постепенно страдалец привык к новому статусу и даже стал находить приятными заинтересованные взгляды мужчин на улице. А спустя год Мусаев вернулся на родину, в родное закавказское государство, стал третьей любимой женой заготовителя Исмаилова и родил ему девять очаровательных детишек. Теперь он звался Эльмирой. За домашними заботами прежняя мужская жизнь отодвинулась на задворки памяти. И лишь иногда, суетясь на кухне, Эльмира с тоской вспоминала, насколько же приятнее было ублажать многочисленных белотелых красавиц, по сравнению с одним толстым и лысым заготовителем Исмаиловым. В такие моменты слезы стекали по ее щекам и капали в казан. И на стол подавался слегка пересоленый плов.

               21.05.2019