Сон 2

Леля Бабрикеева
Проснулась вчера в каком-то странном состоянии – вроде понедельник, за окном хмурь пасмурная, как будто и не конец мая вовсе, а на душе у меня легко и улыбка Джоконды прилипла намертво. Хожу по дому в таком блаженном состоянии и не понимаю -  с чего бы это вдруг накатило так. Даже чуть на работу не опоздала, потому что откровенно балдела от этой внезапной эйфории, а уже в обед, когда мозг окончательно проснулся, до меня и дошло – дело в сне моем. Стала детально вспоминать и даже удивилась.
Снился мне ты, причем как-то странно, будто ночь, будто спальня наша общая, а кровать у нас, как саркофаг, мы отрезаны от мира в этом колпаке и вокруг звучит ангельская музыка, ты нежен со мной необыкновенно, я даже выражение глаз твоих помню, они лучатся теплом и любовью, целуешь меня, а я растворяюсь  в этом неописуемом счастье. И в какой-то момент я просто начинаю парить над тобой. Давно мне не снились сны, где я летаю так легко и просто. Ты держишь меня за руки, а я смеюсь звонко – крепче, не отпускай, а то улечу. И оба одинаково боимся, что этот момент закончится. Потом ты притягиваешь меня к себе, обнимаешь крепко и шепчешь в ухо – никому никогда не отдам, ты моя.  Я утихаю после этих слов, кладу тебе голову на грудь и успокаиваюсь.
Может и правда ночью наши души отделяются от тела и путешествуют по своим мирам?
Я никогда никуда от тебя не уйду. Я – твоя.