Милая моя Родина!

Галина Ефатерова
                "Иван, не помнящий родства", -
                Подобен жёлтому листочку,
                Носимый он по воле ветра,
                Жизнь не умножит стебелёчку!
                ***
            Родина моя, ты в сердце у меня,
            В водичке Ангары я мыла ножки,    
            Букетики цветов в березнячке рвала
            И с этого местечка... пролегли дорожки!

            Я выросла, уехала из тех краёв,
            Но часто в дом отцовский возвращалась,
            Пока родные не ушли
            И я... без них не оказалась.

            Теперь меня на Родине не ждут,      
            Родные на погосте разместились,
            А я душою там брожу,
            Где близкие по жизни... появились!

            - Галина Ефатерова, урожд. Селезнёва. -
            Пос. Тельма - Ангарск - Воркута - СПб.

                20.05.2019г.   23:00