Мой маленький друг Тинь

Каролина Белицкая
Глава 1. Мой маленький друг по имени Тинь.

 Путешествие в страну снов началось  с приходом  Волшебника. Я заснула как обычно вечером, после сказки мамы, закрыла глазки и увидела его. В своем сне. Маленький человечек сидел возле моей подушки и держал в крохотных ручках листочек, на котором с двух сторон очень мелким почерком  был написан текст. Малыш очень волновался и его колпачок на голове, оканчивающийся маленьким колокольчиком тихонько звонил "тинь - тинь  - тинь". Человечек был одет в сказочный костюм : на нем были полосатые носочки бело -  красного цвета, зеленый комбинезончик с множеством кармашков, желтенькая  рубашечка и красный колпачок. Он посмотрел на меня своими маленькими выразительными голубыми глазками, потом улыбнулся самой милой улыбкой, один разик кашлянул, видно от того, что очень нервничал и стал читать со своего листка. То, что случилось дальше было волшебством.  Очертания моей комнаты стали размытыми, словно от кисти акварели и за место нее появлялся совершенно мне незнакомый пейзаж.
Я увидела зеленую долину, залитую  светом, от очень ярких звезд. Передо мной стоял маленький домик, вкруг которого росли колокольчики и на ветру каждый из них звенел красивой мелодией, а все вместе они составляли песню ветра. Вверху было темно  - синее небо, но оно сверкало и переливалось каждой отдельной звездочкой. Домик был с черепичной крышей из трубы вился дымок, дверца внутрь была открыта. Мне не оставалось ничего другого, как войти в него.
Пол дома был выложен досками, которые едва слышно заскрипели под моими ногами. Прямо передо мной стоял стол на нем было блюдо с яблоками от малых до больших от самого зеленого, до спело - красного. Справа от стола и сразу за ним расположились два маленьких окошка, вид из них прикрывали шторки салатового цвета, под самым потолком в воздухе висели несколько маленьких звездочек и освещали дом. Слева стояла кроватка с застеленная лоскутным покрывалом на котором лежала красивая белая подушка в красный горошек. На этой кровати и сидел мой волшебник. Вкруг него лежало множество исписанных листков и он усердно записывал что - то на новый. Малыш казался мне очень добрым, хорошим и я с ним заговорила.

 - Привет, а что это за место? Где мы, как тебя зовут? - я сразу задала несколько вопросов и очень ждала на них ответы.
Маленький человечек поднял на меня глаза и улыбнулся, отложил листки и спрыгнул на пол.

 - Здравствуй Кэри! Мы с тобой в Стране сновидений! В твоих снах я решил тебе ее показать и рассказать о ней. Здесь живет сказочный народец и я один из них. Мы придумываем истории Волшебных снов для детей и дарим их им каждую ночь. Писать сны меня учили мама и папа и сегодня мой первый день волшебных добрых дел. Я еще мало тебя знаю, чего тебе хотелось бы больше всего на свете, какая у тебя мечта, что ты любишь рисовать, какое у тебя любимое мороженое, любишь ли ты сказки... Я с тобой еще только знакомлюсь, но узнав это все в течении нашей дружбы я смогу создавать для тебя самые лучшие истории и приглашать тебя в удивительные миры и путешествовать там рядом с тобой.  - весело рассказал человечек и в конце он добавил.   - Меня зовут Тинь. Так звучит колокольчик на моем волшебном колпачке. Слышишь?  -  малыш наклонил голову и колокольчик его шапочки тихонько зазвенел тинь - тинь.  - И я рад знакомству с тобой.