Работа на конкурс

Людмила Колденкова
- Здравствуйте! А вы еще принимаете работы на конкурс «Мандаринка»? Могу я вам отправить свою?

       - Добрый день! У нас, конечно, уже представлено довольно много  самых разнообразных произведений на эту тему. У вас точно есть что добавить по этому поводу?

- Еще бы! Я вам кучу всего  могу  нарассказывать про свою мандаринку! Она вообще удивительная! У нее такой ярко-оранжевый цвет...

     - Девушка! Ну кого можно поразить оранжевым цветом мандаринки... Вы уж не  преувеличивайте, пожалуйста! Давайте-ка, лучше, по существу! Что именно такого поразительного в вашей мандаринке (кроме цвета, понятное дело – про него и так все ясно!), что вы непременно хотите  с ней участвовать в нашем конкурсе?

- Ну, как-же! Во-первых, мне ее подарил Дед Мороз...

     -Стоп-стоп! Приехали. Девушка, скажите, пожалуйста, сколько вам лет?

- Мне – почти десять. А разве дети не могут участвовать в вашем конкурсе? Я, вроде бы, ничего такого не видела...

     - Слушай, девочка. Думается, мы даром теряем время. Возрастных ограничений у нас, конечно, нет. Но тебе не кажется, что эти твои сказочки насчет Деда Мороза... Насколько мне известно,  подарочки он детишкам приносит в декабре, ну ладно, в январе. А сейчас, если я не ошибаюсь, дело идет к концу мая! Честно говоря, я уже сильно сомневаюсь в ярко-оранжевом цвете твоей мандаринки...

- Ну да... По-правде, она довольно-таки коричневатая, есть даже черные пятна и кое-где - какие-то белесые... Но вы же не дали мне договорить...

     - Вот и я про то же... Пора заканчивать этот балаган. Думается, что твоей мандаринке давно  пора в мусорное ведро!

- Вы не поверите – именно из мусорки я ее утром  и вытащила!  Пришлось отмывать в ванне с водой – теперь вот никак не выловлю...  Сейчас я вам пришлю ее фотографию.  Даже мокрая она – замечательна!

     - Нет уж, спасибо! Пожалуйста, избавь меня от этого зрелища!!!

- Ой, а я уже отправила вам фотку...

     - Послушай, девочка. Прекрати, в конце-концов, морочить мне голову! Зачем ты прислала мне изображение какой-то крашеной утки???

- Так я же вам уже полчаса говорю о ней, моей утке-мандаринке!  Ну, так можно я пришлю свою работу на конкурс?