Моё детство

Артемидия
Моё детство было красивым и  безмятежным.

За это я очень благодарна своей маме. Ну и папе, конечно.

Мама удивительным образом всё успевала! В доме, сколько я себе помню,
всегда была идеальная чистота, уют.

В доме часто звучала музыка.

...  всегда была вкусная еда.

Я не помню, чтобы  я болела.
Нам с сестрой очень повезло с родителями.

Сколько я себя помню,  каждый вечер  папа читал нам с сестрой на ночь сказки.
И даже, когда мы научились читать, и знали наизусть свои самые любимые,
папа всё равно читал нам сказки на ночь.

 
Даже сейчас, когда мне бывает грустно, а это написано в моих глазах,
и я не в силах скрыть эти моменты, папа  начинает читать  /наизусть/
мою любимую сказку Франтишека Грубера;

" По полю бредёт цыплёнок,
Мало у него силёнок,
Мало силы  много слёз,
Здравствуй, миленький овёс!
Как найти дорогу к маме,
Меж высокими хлебами..."

И в конце, когда измученный цыплёнок находит дорогу домой он видит:

" Туки- туки у ворот,
Мама зёрнышки клюёт".
 
Одеты мы были всегда безупречно.
Сестра росла смелой, и  когда ей говорили, - " Какая ты модная!"
Она отвечала - " У меня мама модная и я - модная".

Папа -   собиратель книг.


Мама открыла мне мир людей...

Когда я пришла в слезах с улицы, мама спросила: "В чём дело? Что случилось ?"
И выслушав мои жалобы, засмеялась :
" Привыкай, привыкай к тому, что ты не всем будешь нравиться.
 
И это - нормально. Некоторые люди сами себя не любят,
не то, чтобы других, подрастёшь - поймёшь.
Другие,  намеренно говорят плохие слова, чтобы обидеть тебя. 
Любая девочка по- своему красивая. И ты  у нас красивая."
Запомнила?  Запомни мои слова на всю жизнь".
 
И я запомнила.

Позже она часто говорила: " Не копируй чужие привычки.
Не будь копировальщицей. Думай своей головой, а не чужими мозгами..."

Я  хотела вырасти поскорее и стать такой же  красивой, как мама.

И такой же умной.
 
Вот я и думаю своими мозгами, на свою же голову!)))

 21.05.2019