Если...

Иоланта Сержантова
     Город стекает по ложбинке к реке. Кусочками овощей в салате глядятся крыши домов и, освещённые восходом, их гладкие праздничные стены. В обрамлении вишен, яблонь, слив, словно по пояс во вкусной сочной кашице мелко порубленного, зелёного же лука. Славно! Для совершенной прелести не хватает, как перца, красного вишенья.* Так не время ж ещё! По всем статям** рано! Густые медовые лучи слоисто льются с небес, солнечным маслом... Вкусно, прянично даже. Утро.

   Он наблюдал за тобой. Без гнева, но с укоризной, которая увеличивала капли его глаз ровно так, как если бы он намеревался рыдать:
- Ка-ак же! Ка-ак же! Ка-ак же ты так!
- Ну, прости... Интересно же! Тихонько. Не потревожу.
 
    Ухватившись за гранитную ступень камня, что полулежит в воде, обнимаются лягушки. Та, что поверх - крепко и нежно сжимает талию подруги. С надеждой, что желаемое будет достигнуто. С усердием и старанием. Золотой ирис*** глаз сияет, как новенькие обручальные кольца. Они движимы едва.
Округ же - тихо и торжественно.
    Рыбы кружат подле, вальсируют втроём, меняясь партнёрами. Не дразнят лягушат, покусывая за пальчики, как бывало. Пара ласточек оставили ловить мошек. Следят сидя, склонив на бок милые головки, не роняя себя... на воду. Мир слышно? Едва ли. И только... Почти беззвучно, по оконному стеклу стекает солнце. То улитка оставила свой след. Нагретые перламутровые разводы медленно, незаметно шествуют вниз, к земле. И мешаются с твоими следами. Если они там. Если есть.
____________
* - вишня, ягода;
** - точка зрения;
*** - радужная оболочка глаз