Попкорный человек

Юрий Классик
Совсем немного до Небес осталось:
так много прожито, так много не успел…
Но жаль не жизни, жаль, что затерялась
душа среди бездушных тел.

*

У настойчивости двое детей: сын Успех и дочь Удача.

*

Любовь чужая сердце не наполнит,
не будешь мудрым мудростью чужой.
Ты жив пока тебя живые помнят:
ты станешь прошлым, прошлое – тобой.

*

Книги прямоугольные, потому, если много читать, глаза тоже становятся прямоугольными.

*

Что человечество? Весь мир рождён страстями:
стихией воздуха, воды, земли, огня!
Пришёл я к выводу такому: между нами,
нет в мире совершенного…
Лишь я.

*

Живущему на девятом этаже страшен только девятый вал.

*

Дела идут отлично!
Их делаю в халате,
с сигарой, с виски, лично,
в кровати.

*

В женщинах содержится витамин счастья, а весной у меня вечно авитаминоз.

*

Если б губернатором я был,
я бюджет пилить бы запретил,
запретил бы ямы на дорогах
и за взятки наказал бы строго.
Только для народа бы и жил!
Если б губернатором я был…

Если б губернатором я был,
сам себя в тюрьму бы посадил.

*

Без слабого пола нет крепкого дома.

*

Пить легко, да горько похмеляться,
сладко спать, да трудно просыпаться.
Наша жизнь – не праздник ежедневно,
наша жизнь – есть будни.
Это скверно.

*

Женщины – отвратительные стрелки: метят в кошелёк, а попадают в сердце, метят в сердце, а попадают в кошелёк.

*

А в детстве я умел летать,
но высоты боялся.
Вчера хотел на крылья встать…
Не встал, как ни старался.

*

Чтобы у большого бизнеса было меньше проблем, у малого бизнеса их должно стать больше.

*

Тропки пУтаны судьбы,
где удача, там и горе…
Мы похожи на грибы:
размножаемся и спорим.

*

Сократ мой брат, Сократ мой клад, стократ Сократу рад!
(скороговорка)

*

Мы как параллельные прямые
пересечься нам не суждено,
только верю, есть миры иные,
где соединимся мы в одно.

*

И даже прямо говоря,
мы говорим, душой кривя.

*

Машина, что испорчена, не едет,
испорченный корабль не тронет в путь.
И только лишь испорченная леди
не хуже неиспорченной ничуть.

*

Зачастую руки не доходят не из-за того, что ноги не доходят, а из-за того, что не доходит до головы.

*

Ты как тучка дождевая
надо мною пролетаешь
и, наверно, от тоски
капаешь мне на мозги.

*

По большому счёту нам бы по большому счёту.

*

Решил себя я поменять,
усы с бородкой отпустил.
Потом другим надумал стать…
усы с бородкой сбрил.

*

Залез бы я в колодец, мне праведность дороже,
чтоб в тех, в него кто плюнет, в ответку плюнуть тоже.

*

Дерьмо в воде не тонет
и не горит ничуть,
не застревает в трубах…
И всё ж дерьмом не будь!

*

Когда в словах ответа нет,
тогда молчание – ответ.

*

Чтобы не потерять время, не пытайся его искать.

*

Вчера я был бухгалтер, писал отчётов груды,
сегодня я директор, для всех босс-господин.
А завтра стану грузчик, напьюсь, ругаться буду.
Ведь у меня есть бизнес, в котором я один.

*

Жить с умом – хорошо, но с чувствами – лучше.

*

Человек воздушный,
человек попкорный,
он для многих лучший:
лёгкий и покорный.

Дует ветер в спинку,
возразить не смея,
он летит пушинкой,
веса не имея.

Уникум вселенский – президент …

*

Помойка головы не избавит от помойки в голове.

*

Тело в кровати,
сердце на взводе,
жизнь на закате,
дух на восходе!

*

Прохлада в чувствах греет самолюбие.

*

Смерть лишена изъяна,
бояться несерьёзно:
бояться здесь иль рано,
иль поздно.

*****