Давно и неправда 17. Светлые облака

Кузнецова Ян Ольга
Давно и неправда — 17. Светлые облака

Я была шаловливым ребенком в раннем детстве. Невыносимо шаловливым. Как меня только родители не возненавидели, удивляюсь я. Где-то до школы. Школа потом выманила из меня всю шаловливость. И привнесла задерганность. Ну понятно, если ты рисуешь на парте дивные папоротники, которых не существует даже в природе, и они кажутся тебе нереально красивыми, твоей учительнице так не кажется, и она вцепляется тебе в волосы с криками. И носом норм так в папоротники.  Месть за рисование по вдохновению )) Ну, я понимала, что неправа. Никто же, кроме меня, не рисовал — значит, нельзя.

Так вот ввиду своей шаловливости и неосмотрительности я постоянно получала травмы. Однажды, пытаясь поймать кота, с размаху налетела на открытую дверцу шкафа и почему-то отлетела от нее в угол. Что умножило ушибы и раны. Родителей, к счастью, дома не было.
Руки и ноги я разбила в кровь — шрам на колене до сих пор.
Решила поправить дело зеленкой. Ну, нас всегда мазали зеленкой в таких случаях. И я знала, где зеленка.

И я ее пролила. Обильно. Не на себя. На пол.

Вот придут родители и брат — и что я им скажу?? Жаль, что нельзя научиться летать, думала я. Я бы взлетела, подвисла у потолка и ждала, пока они успокоятся. Испорченные полы — это разве шутка. Ну и сама, как всегда, в сногсшибательном виде.

Прошло два часа.
В доме было как-то необычно тихо. Это я затихла под столом. В стрессовых ситуациях я всегда направлялась под свой стол  и замирала там. Прячусь от всего мира, и никто меня не найдет, предполагала я, и постоянно удивлялась, что меня немедленно находили. Знали про «место силы» )) И почему-то всегда вытаскивали за шкирку, с криками. Нет бы оставить в покое на пару мгновений.
Но сейчас никого дома не было, и я спокойно вздыхала  под столом.


Я думала, как мне быть. Мама расстроится. Это самое страшное. Папа — не знаю, все зависит от настроения, а брат будет рассказывать мне  о моих способностях. Ну типа дура.
Тут следует сказать, что у нас недавно был ремонт, и это осложняло ситуацию. Испортила свежий ремонт. Кто мне это простит.
А! Ремонт был! И у нас осталась краска!

Правда, светлая. А свежепокрашенные полы — темные.
Ну вот будут, значит, облака на полу. Красивые такие, светлые. Прямо по зеленке. Закрасить.
И закрасила.
Облака вышли на славу.

Родители и брат не одобрили облака и упрекнули меня в самоуправстве. Знали бы они.
Было хуже.

И никто не знал о причине появления облаков на полу. Решили — творческое начало вело меня.



Примечание автора. Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны. Рассказ от первого лица не означает, что автор и есть персонаж.