Обет

Тилакини
Минуя все светофоры пробки и межгалактические войны ,
Я несусь к Тебе на крыльях Святого имени.
В моем шатле дырявое дно и пробоина,
И встречные ветры кудато снесли меня.

Но моя решимость равна бесконесности.
“Боже, у меня кроме тебя ничего нет!”
Я каждый день пытаюсь лететь к вечности,
Даже если повсюду вообще отсутствует свет.

Даже если я окажусь в пустыне,(а я и так в ней),
Меня не остановит жажда и не останавливает.
Даже если меня голопом мчат эти пять коней.
Я знаю, Он меня подготавливает.

Я! Не понятно в каком виде, минуя все пешеходные переходы,
Лечу к Нему на крыльях Святого Имени.
Минуя любые среды, четверги или субботы.
Возношу руки к небу:“Родной прости меня.

Я все поняла, мне ничего больше не нужно,
Все, что есть у меня прошу забери.
Я не могу больше выносить этого тела душного.
Я  теперь бегу как от цунами назад на крыльях любви.”

И Он дал мне мои четки в руки из Туласи,
Дал мне музыку в сердце, и открыл глаза.
Ничего кроме Него теперь не рисуется.
Сейчас содрогнется моя слеза.

“Думай обо мне”, - повторяет  он ласково,
“Сражайся за меня, друг мой, я тебя прощу”
Я не знаю ничего более в мире прекраснго
И нигде еще подобного не сыщу.

Я никогда не смогу жинь больше по прежнему,
Нет никакого смысла в том что было тогда.
Все это золото, мультимедия, наркотики -  все без ценности.
Я вернусь к тебе теперь раз и навсегда.

И пусть громом в моем сердце иллюзия содрогается,
У меня есть то, чего ни у кого нет.
Пусть сегодня наконец и снова начинается
Мой первый настоящий обет:

“Я не убью никого, нет уж теперь извольте.
Я не выпью больше ни капли гадости.
Как бы ни было мне страшно, плохо и больно,
Я не поведусь не на какие больше слабости.

Никакие мужчины теперь и больше не притронутся,
К той, что Богу сейчас поклялась.
Я завязываю напрочь с этой своей бессоницей
Меня больше не манит эта ночная мгла.

Я карт не возьму в руки, излюбленных нард и шашек
Я не отдамся на провакации никаких грешных людей.
Не будет больше с моей стороны промашек
И глупых нелепых не будет идей.

Я твердо решила, теперь, о мой Господи,
Нет никаких передо мной теперь  стен.
Позволь лишь стать пылью у стоп твоих лотосных
Забыв навсегда материальный тлен.

Позволь каждым вдохом и выдохом радовать
Тебя, кто всегда и повсюду полон
Я обещаю больше другим не давать
Ничего, кроме твоих Божественных волн.”

Я писала бы еще и еще до безумия,
Но четки застыли в правой руке.
Закрою глаза, там ты с Радхой танцуешь.
Я скоро вернусь к тебе.

Нет пробок, у того кто слышет твое сладкое Имя,
Нет, талонов, эскалаторов и очередей.
Я честно, попробую быть для тебя искренней
И однажды умру твоей.