Кому сила, а кому хитрость...

Красик Эльвира
Семья полосатых тигрят на лужайке
Ужасно не нравилась серому зайке...
-Я травку щиплю и этим доволен,
Истопчут они моё дивное поле.
Цветы будут пахнуть тигриным помётом.
Хочу провалились чтоб тигры в болото!
Как славненько было без них на просторе,
Явились из лесу они мне на горе.
Гулять теперь негде моим ребятишкам,
И могут ведь съесть! Ну да это уж слишком!

Смотрел на них заяц в глубоком раздумье.
- Один я, а их тут четыре, всех, в сумме.
И он поскакал на соседнее поле,
А там антилопы резвились привольно
И пчёлы жужжали , нектар собирая,
Картина блаженного , мирного рая....
Пчела, вдруг, уселась на плечи зайчишке.
- О чем пожужжать, расскажи, коротышка?
- Как вовремя встретил тебя я соседка,
Ведь то, что случилось, случается редко!

А я ведь летел рассказать всему лесу...
Дрожу до сих пор я от сильного стресса!
Таких же увидел я пчёл полосатых,
Похожих нас вас, но лишь больше стократно!
- Не верю тебе я, ведь ты хвастунишка,
И знаю, что врёшь ты порою уж слишком!
- На поле соседнем, самим убедиться,
Летите к реке, в направленье к станице...
И пчёлы слетелись, ведь любопытно,
Такие как мы, но большие...Обидно!

Действительно, видят существ полосатых,
Огромных и страшных, не очень мохнатых...
- Они, как и мы полосатые тоже,
Но нет у них крыльев, огромные рожи...
Но эти полоски... так с нашими схожи...
Однако, они развлекаются лежа...
Помяли цветы, а нектару в них столько!
Уж лучше б ушли, тут без них нам привольно!
И рой, зажужжавши, на них опустился...
За кустиком заяц, смеясь, веселился.