Учителя это батут для ученика

Игорь Леванов
Есть два часто встречающихся образных представления учителей, которые спорят друг с другом. Одни считают, что ученик это сосуд, который надо наполнить знаниями, другие считают, что учитель это свеча, ученика, как свечу, нужно зажечь стремлением к знаниям. Но мир изменился, информационный бум интернета заполнил людей часто бесполезными бессистемными знаниями, как говорится, больше некуда. Бессистемные знания породили у людей фрагментарное мышление. Горение и стремление к знаниям, становится бесполезным, времена учёных одиночек прошли или, вернее сказать заканчивается, нужно высокотехнологическое оборудование и большие коллективы учёных.
В язычестве, к сожалению, так оно называется, потому что название православие забрало себе восточное направление христианства, которое на западе называется рашен ортодокс. Так вот, в язычестве только один праздник 3 марта посвящён, исторической личности князю Игорю, все остальные праздники связаны движением Земли вокруг солнца. Рюриковичи, должны были называться Игоревичи, Игорь первый русский князь.
Двенадцать волхвов, учившие князя Игоря были пружинами, позволившими князю подняться до вершин осознания, на востоке это называют просветлением. Но просветлённые на востоке всего лишь учителя, а князь Игорь заложил основу национального самосознания народа. Россия сейчас самое большое в мире по территории государство.
Развитие общества идёт не только по спирали, но и по синусоиде, упирается в тупики, а именно в пределы возможностей. Технологический путь развития приближается черте, за которое человек становится слабым звеном. Тормозом, короче говоря, не принято говорить, люди в своей массе становятся лишними. Есть другой путь развития, но это в двух словах не объяснишь. Фридрих Ницше говорил о лишних людях в 19 веке, выход видел в воспитании сверхчеловека, но это утопическая идея, потому что человек часть общества. Нельзя воспитать сверхчеловека, но можно воспитать сверх вождя.